Домой Продажи

Продажи

Принципы создания Landing Page с высокой конверсией

Принципы создания Landing Page с высокой конверсией

Целевая страница, landing page, посадочная страница — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре...
Продажа консалтинга

Продажа консалтинга

Нужное позиционирование для продажи консалтинга создается когда: 1. Человек сам запрашивает мою помощь. 2. Отвечает на вопросы до того, как я с ним заговорю. 3. Соглашается на встречу на моих условиях. Три проблемы, с которыми обращаются клиенты Низкая конверсия Способы...

Инструменты сбора базы подсчиков

Виды продуктов Электронная книга; Чек-лист; PDF-отчет; Видеокурс; Запись семинара; Аудиокнига; Mindmap; Обзор рынка; Кейс; Информационный дайджест; Пошаговая инструкция; Рабочая тетрадь; Бесплатная консультация; Запись интервью; Аудит; Тест; Разбор продукта; Вебинар; Билет на живое мероприятие. Рекламные площадки Платформы...
Стандарты работы промоутеров LG

Стандарты работы промоутеров LG

В течение какого времени промоутер обязан подойти к клиенту, если он стоит у конкурентного продукта? 1 минут(а) Внимательно прочитайте диалог и ответьте на вопросы Чем сложнее технология тем больше вероятности, что она быстро сломается!!! Данное сомнение у Вас...
Скрипты для менеджера по продажам

Скрипты для менеджера по продажам

Скрипт верификации лиц, принимающих решение в компании — Здравствуйте! Это компания ….. (уточняем название по списку)? — Справочник «Бизнес *НАЗВАНИЕ ВАШЕГО РЕГИОНА* (например, Хабаровска, либо можно представиться интернет-порталом)» собирает данные для нового выпуска. Уточните ваш почтовый...

Свежие записи