Ключевые составляющие успешной кампании Google AdWords
- Релевантное рекламное сообщение — объявление, по которому хочется кликнуть;
- Тестирование и эксперименты;
- Умное управление ставками;
- Программатик в AdWords.
Всё начинается с рекламного сообщения Объявление, по которому хочется кликнуть.
Маленькие изменения в объявлении — Большие перемены в результате.
Как сделать обратный отсчёт в Google AdWords
Обратный отсчёт в объявлениях Google AdWords — рост CTR и конверсии.
Динамическая вставка — обратный отсчёт
Подстановка текста для мобильных устройств — пример — мобильный призыв к действию — «Позвоните, чтобы узнать больше», «Установите приложение».
Различные тексты для разных аудиторий ремаркетинга и/или списков электронных адресов.
Модификаторы объявлений с фидами в Google AdWords
Модификаторы объявлений с фидами позволяют адаптировать объявления под текущий контекст пользователя:
- ключевое слово;
- время;
- устройство.
Пример фида для модификации объявлений по устройствам и времени в Google AdWords
Результат — разные скидки и промо-коды в разные дни (или время суток) и для разных устройств
Расширения объявлений в Google AdWords — средство повышения CTR и конверсии.
Виды расширений в Google AdWords — добавляемые вручную и/или автоматически.
AdWords определяет оптимальные сочетания ваших текстов и расширений при каждом аукционе Оптимизация ротации объявлений по кликам или конверсиям.
- Добавление в группы больше 3 вариантов объявлений повышает CTR на 5-15%;
- Переход на оптимизацию на конверсии даёт прирост +5% конверсий.
Объявление в Google AdWords, по которому хочется кликнуть.
Эксперименты в Google AdWords
- Тестирование различных настроек в разные периоды времени — сложная задача, т.к. возможно влияние различных факторов (например, сезонность, различная активность конкурентов);
- Проекты кампаний и эксперименты дают возможность параллельного тестирования двух различных настроек в кампании.
Проекты кампаний и Эксперименты дают рекламодателям мощный инструмент для A/B тестирования.
Как проводить эксперименты в Google AdWords
Обратите внимание — Название Проекта должно отличаться от существующих названий в аккаунте.
Обратите внимание:
- Проекты — это не копии ваших кампаний, а скорее зеркала
- Если Вы вносите изменения в существующую кампанию, то они отобразятся в Проекте (только если вы не измените какую-либо настройку отдельно в проекте).
- Вы можете отдельно посмотреть изменения в вашем проекте в истории изменений.
Обратите внимание:
- Ваш Эксперимент не может называться так же, как одна из кампаний или Проектов;
- Эксперимент создается из Проекта моментально;
- Любые новые изменения в исходной кампании или Проекте не будут скопированы в эксперимент;
- У Эксперимента будет тот же бюджет, что и у базовой кампании;
- Можно провести только один Эксперимент в каждой кампании.
Обратите внимание:
- Если вы проводите Эксперимент, проект все еще можно изменять, но они не коснутся Эксперимента;
- Экспериментам может понадобиться несколько часов на запуск в зависимости от размера кампании;
- Как только вы выбираете Эксперимент, бюджет сразу же начинает разделение. Но если ваши объявления на рассмотрении, то Эксперимент может не запуститься, пока они не будут рассмотрены.
Как оценить результаты Эксперимента в Google AdWords
Примеры использования в Google AdWords
Умные стратегии назначения ставок в Google AdWords
Учет множества сигналов в ходе аукциона в Google AdWords
Cross-Device Конверсии в Google AdWords
Модели атрибуции в Google AdWords
Модели атрибуции: Data-Driven в Google AdWords
Как перейти на Data-Driven атрибуцию в Google AdWords
Умные кампании в контекстно-медийной сети
Умные кампании в контекстно-медийной сети дают в среднем на 20% больше конверсий при том же CPA. Как это работает?
Умные кампании в контекстно-медийной сети запускаются как подтип кампании «Только контекстно-медийная сеть» => «Покупки на сайте (включая ремаркетинг)». Становятся доступны, если за последние 30 дней в аккаунте было не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой. Для максимальной эффективности — покрытие всего сайта тегом ремаркетинга
Создание креатива — адаптивных объявлений в Google AdWords
Ключевые составляющие успешной кампании в Google AdWords
- Релевантное рекламное сообщение — объявление, по которому хочется кликнуть;
- Тестирование и эксперименты;
- Умное управление ставками;
- Программатик в AdWords.
Форматы в контекстно-медийной сети, адаптирующиеся под устройство и контент.
Click to Message Ads в Google AdWords
Сообщения с отправкой по клику. Возможность отправлять SMS сообщения по клику на расширение.
Расширения с отправкой сообщения по клику в Google AdWords
Расширения с отправкой сообщения по клику работают только на мобильных.
- Для запуска необходим номер телефона с возможностью принимать и отправлять SMS. Если интегрируете с чатом на сайте, уточните у провайдера сервиса, поддерживаются ли SMS и запросите номер телефона;
- Текст Расширения должен ясно давать понять пользователю, что по нажатию он может отправить сообщение рекламодателю;
- Текст сообщения появится у пользователя как шаблон сообщения. Название компании будет в начале текста [в квадратных скобках].