Домой Маркетинг

Маркетинг

KPI для маркетологов

KPI для маркетологов

KPI (Key Performance Indicator) - система показателей, которая позволяет измерять и оценивать эффективность деятельности, направленной на достижение стратегических и тактических целей компании. KPI делятся на два вида Синтетические KPI - используются для оценки трафика по косвенным...
Способы привлечения новых клиентов

Способы привлечения новых клиентов

Создать сайт Контекстная реклама Тизерная реклама Баннеры на порталах СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) Создать группу в социальных сетях Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) Партнерские программы ...
Секреты контент-маркетинга

Секреты контент-маркетинга

Инфографикой делятся на 42.4% больше, чем средним блог-постом. Но она получает на 129% меньше комментариев. К тому же, каждый раз, когда я делюсь инфографикой по email, мой имейл-трафик падает на 28.3%. Тем не менее, инфографика...
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Чтобы полностью понять, что же такое интернет-маркетинг, важно помнить, что интернет — это не только...
Лучшие онлайн инструменты для маркетологов

Лучшие онлайн инструменты для маркетологов

Google Trends – для исследований Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно. Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще...

Свежие записи