KPI для маркетологов
KPI (Key Performance Indicator) - система показателей, которая позволяет измерять и оценивать эффективность деятельности, направленной на достижение стратегических и тактических целей компании.
KPI делятся на два вида
Синтетические KPI - используются для оценки трафика по косвенным...
Способы привлечения новых клиентов
Создать сайт
Контекстная реклама
Тизерная реклама
Баннеры на порталах
СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
Создать группу в социальных сетях
Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
Партнерские программы
...
Секреты контент-маркетинга
Инфографикой делятся на 42.4% больше, чем средним блог-постом. Но она получает на 129% меньше комментариев. К тому же, каждый раз, когда я делюсь инфографикой по email, мой имейл-трафик падает на 28.3%.
Тем не менее, инфографика...
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса:
цена, продукт, место продаж и продвижение.
Чтобы полностью понять, что же такое интернет-маркетинг, важно помнить, что интернет — это не только...
Лучшие онлайн инструменты для маркетологов
Google Trends – для исследований
Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно. Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще...