Как писать продающие тексты
Каналы воздействия
Есть: Текст, картинки, презентации, видео.
Нет: Жесты, мимика, голос, запах и вкус, прикосновение, личный контакт.
То, чего нет, придется имитировать словами.
ВООБРАЖЕНИЕ!
Шуршащие купюры
Как стучат каблучки – это женщины спешат на распродажу!
Слышите, как журчит
Шелковистые и блестящие волосы
Представьте,...
Контент-маркетинг
Для того, чтобы выдаваемый Вами контент привлекал внимание аудитории - Вам необходимо качественно его создавать и правильно преподносить.
Контент-маркетинг это:
Сильнейшая бесплатная реклама для Вас, путём предоставления огромного количества интересной и полезной информации Вашим потенциальным клиентам.
Качественная...
Стоп слова в копирайтинге
, а вернее сказать,
, а вернее,
, а впрочем,
, а главное,
, а значит,
, а лучше сказать,
, а между прочим,
, а может быть,
, а наоборот,
, а например,
, а следовательно,
, а точнее,
, без всякого сомнения,
, без сомнения,
,...
ТЗ контент менеджерам
Получить готовый текст от копирайтера, через Яндекс Диск.
Прочитайте и проверить текст на соответствие ТЗ -> четко по всем пунктам (по чек-листу).
Про уникальность текста:
При проверке через программу смотрите на ошибки соединения, чем их больше, тем...
ТЗ копирайтерам
Перед написанием текста – подумайте для кого текст?
Кто те люди, которые задают ключевые вопросы в поисковик (это все те ключевики, которые будут в ТЗ)?
Что именно они хотят получить?
И писать нужно для них...