Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Для того, чтобы выдаваемый Вами контент привлекал внимание аудитории — Вам необходимо качественно его создавать и правильно преподносить.

Контент-маркетинг это:

Сильнейшая бесплатная реклама для Вас, путём предоставления огромного количества интересной и полезной информации Вашим потенциальным клиентам.

Качественная обратная связь для Вас. Выдав огромное количество полезной бесплатной информации — Вы узнаете, как думают Ваши клиенты и чего они хотят (остается только следить за комментариями).

Вырабатывая огромное количество «полезности» Вы приучаете Ваших потенциальных клиентов к Вашему бренду.

Скрытая реклама Ваших товаров и услуг. Раскрывая какие-то недостатки или подводные камни в Вашей нише.

Вы можете негласно прорекламировать Ваши товар/услугу.

Универсальный инструмент, который подходит абсолютно для любой услуги/товара.

Преимущество перед конкурентами. Вы можете действительно стать уникальным, генерируя огромное количество контента, в отличии от Ваших конкурентов.

Доверие. Делясь с другими людьми важной и интересной для них информацией — Вы строите доверительные отношения со своей аудиторией.

И это только несколько преимуществ контент-маркетинга!

Теперь задача за малым — узнать, как же правильно генерировать этот самый контент!

Чек-лист создания контента

Главный критерии контента — это его полезность для Вашей целевой аудитории.

Для определения направленности контента Вам в первую очередь нужно задать себе такие вопросы:

Чего больше всего хочет Ваша аудитория?

Какие у неё проблемы?

Чего они боятся больше всего?

Как я могу им помочь?

Ответив на эти вопросы Вы уже можете прорабатывать чек-лист создания контента:

1) Какой смысл контента?

2) Как мой контент может оставить Отпечаток в голове?

3) Заголовок (50% успеха).

4) Постоянство и Последовательность.

5) Цифры.

6) Фото или картинки.

7) Контент должен быть такой, чтобы Человек был готов за него заплатить.

8) Ключевые слова — захваты.

9) Контент должен быть просто ОФФИГЕННЫЙ.

10) Что в моем контенте заставит поделиться с другими?

Главное правило написания убойного текста

Вам необходимо писать, рассказывать, снимать только про то, в чем Вы действительно разбираетесь!

Вам так же стоит учесть самый важный момент — Вас должно цеплять то, о чем Вы будете рассказывать!

Это должно быть в кайф и без какого либо напряга. Если Вы будете выдавливать из себя полезную информацию, она будет скучна и неинтересна аудитории.

Вспомните свои ощущения, когда Вы сходили на просто улётный фильм. Эмоции переполняют, просыпается вдохновение и… ЖЕЛАНИЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ ВСЕМ! Вот, вспомнили?! Точно такие же эмоции должны быть у Вас при создании контента!

Куда и как выкладывать контент

Контент бывает разных направлений: видео, аудио (менее популярный), визуальный (картинки, коллажи и т. д.) и текстовый.

Соотношение этих материалов должно быть таким: 40% видео, 35% текст (статьи, посты, бесплатные PDF и другие материалы), 15% визуальный (надписи на картинках и т. д.), 10% остальные виды.

Перед началом желательно, чтобы у Вас были все эти пункты:

  • аккаунты и группы в Facebook и VK — канал Youtube
  • Instagram
  • личный или корпоративный блог
  • Periscope (по желанию)

Это самые основные каналы публикации контента.

Какие бывают посты

  • Обзор;
  • Семья, отношения, личное;
  • Интригующие (Мои любимые);
  • Полезные;
  • Вовлекающие;
  • Провоцирующие;
  • Пиарные (продукт);
  • Вызов на что-то, результат;
  • Философские;
  • Поучающие (сверху-вниз);
  • Веселые-смешные;
  • Стеб;
  • Обучающие.

План написания хитового текста

Перед написанием текста нам необходимо:

Определить нашу компетенцию и интерес нас самих к данной теме.

Прикинуть, насколько данная информация будет интересна нашей ЦА (хватит двух способов):

  • заходим на youtube и ищем что уже есть по этой теме;
  • заходим на Yandex Wordstat и смотрим как часто ищут по ключевым словам Вашу тему.

Это необходимо делать обязательно перед каждой контент-публикацией, особенно в самом начале!

Нельзя делать ставку на субъективную оценку ценности Вашего контента. Интерес задает рынок, и даже если это интересно Вам — есть большая вероятность того, что большинству это вовсе неактуально. Ваш контент должен быть коротким и метким!

Видео лучше записывать длиной не больше 5 минут, текст не больше половины листа А4. Конечно в этом деле нужен помошник! SMM менеджер или другой менеджер.

Если Вы серьезно подойдете к вопросу контент-маркетинга — Вы увидите, что это забирает много времени.

Но если Вы только начали и бюджет не позволяет сразу нанять человека, который будет Вам помогать, поработайте 1-2 месяца самостоятельно, задайте динамику!

Структура написания продающего текста

Давайте задумаемся, что Вам или Вашему бизнесу может дать сильный, профессионально написанный текст?

В наше время рекламные тексты являются одним из самых эффективных инструментов продаж.

Но, чтобы они работали, приносили вам продажи и осуществляли цель, которую вы преследуете — необходимо писать их правильно и на высоком уровне!

Приветствие

В приветствии можно писать от банального «Привет» до применения цитат или крылатых выражений. Главное — приветствия должны быть разными, фантазируйте и экспериментируйте! Влияет на то, как аудитория будет Вас воспринимать на протяжении всего письма.

Вступление

Во вступлении можно использовать интригу или предысторию, которая косвенно затрагивает основную мысль вашего текста. Затрагиваем аспекты, о которых будет идти речь в тексте, и переходим в завязку.

Завязка

Раскрываем тему, о которой будет говорится в письме.

Боль

Раскрываем проблему с которой Вы столкнулись. Описываем проблему таким образом, чтобы Ваш читатель ощутил эту проблему, как свою.

Развязка

На этом этапе уже косвенно начинается вовлечение: стоит описать какая мысль к Вам пришла (к примеру) или о чем вы услышали и осознали, что поможет Вам в решении проблемы. Что Вы сделали, чтобы решить свою проблему.

Решение

В этой части Вам стоит уже конкретно указать на инструмент/продукт/услугу и т. д, которая поможет решить проблему такого рода. Что именно помогло вам решить вашу проблему. Небольшое описание инструмента/продукта/услуги. Призыв к тому, что расскажете об этом более детально чуть позже.

Призыв к действию/Цель письма

И самое главное — Вы подвели читателя к действию, на этом этапе он уже знает, что ему необходимо то, что Вы предлагаете, и готов нажать на кнопку или ссылку. Осталось только написать фразу «Переходите по ссылке» (к примеру) — и Ваша цель достигнута!

Способов привлечь к себе больше внимания

Основывайте свой контент на мощном личном опыте (если он есть). Приведите примеры.

Уникальность! Расскажите о какой-то новинке в Вашей нише. Возможно, Вы делаете что-то и оно работает, но этим не пользуются конкуренты. Сильная тактика, но иногда попасть в цель очень сложно!

Актуальность. Используйте самую актуальную информацию. Глупо рассказывать людям, как установить Windows 98…

Излагайте информацию просто и понятно, чтобы даже 10-ти летний ребенок понял, о чем идет речь.

Попробуйте преподносить все в необычном формате. Используйте интересные картинки/фото, манеру рассказа, делайте необычные конкурсы и т. д.

Разоблачение уникальных вещей. Расскажите Вашей аудитории то, что скрывают конкуренты.

Всегда создавайте интригу в Вашем контенте. Создавайте формат контента, когда все заканчивается тем, что у зрителя дикое желание узнать что будет дальше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ