Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса:
цена, продукт, место продаж и продвижение.
Чтобы полностью понять, что же такое интернет-маркетинг, важно помнить, что интернет — это не только канал размещения рекламных сообщений (и уж точно не seo) интернет-маркетинг — это часть электронного маркетинга компании.
Какую информацию
- должен передавать офлайн маркетинг-микс в электронные средства коммуникации
- можно получить для офлайн маркетинг микса из электронных средств коммуникаций
Потребности и нужды клиента и продукта
Количество обращении в компанию повысилось на 38%
Проект окупился через 1 год и 9 месяцев. И на протяжении последних лет посещаемость проекта более 1 ооо ооо людей в месяц.
Исследование рынка: первичные вложения окупились за 7 месяцев
Получение обратной связи от клиентов по продукту.
Обратная связь по улучшению продукта и его качеств.
Увеличение прибыли за счет дополнительных услуг
Исследования рынка: цены конкурентов
Разная цена при заказе через сайт-экономия времени менеджеров при заполнении црм. Экономия 16 рабочих часов менеджера по продажам ежемесячно.
Повышение продаж на 8%.
Экономия 12 рабочих часов каждого риэлтора ежемесячно.
Были выявлены нарушения у 14 дилеров, с которыми были изменены партнерские условия. Выявления дилеров-фаворитов, предоставление им более выгодных условий, за счёт чего оборот продаж по основной товарной линейке увеличился на 22%.
Возможность оплаты посредством электронных платежей, если этот вариант подходит компании. Либо формирование чека и договора-оферты сразу на сайте. увеличение оборота на 8 %.
Выход на 4 новых региона за 1.5 месяца. Поиск новых рынков — выбор регионов, целевых групп и презентация им продукта.
Связь с оффлайн источниками рекламы. Сокращение бюджетов на оффлайн рекламу на 64%.
Из 1200 разосланных предложений сработали 64. Повышение повторных продаж за счёт email-маркетинга.
Быстрые продажи. Запись на 2 месяца вперед.
За 4 месяца собрано более 230 контактов представителей целевой аудитории.
Интернет-маркетинг — полноценный маркетинг в сети интернет, с планированием, сегментированием, стратегией, аналитикой и обратной связью.
Интернет-маркетинг — часть электронного маркетинга компании.
Успех в интернете -отражение вашего бизнеса.
Бизнес-модель
Поставьте правильные цели
Построение системы
Позиционирование — искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.
Еще один пример, касающиися отличии в позиционировании. «Макдоналдс». Они не готовят самую вкусную в мире еду. Но у них быстрое обслуживание, чистые туалеты, низкие цены и единство стандартов по всему миру. На этом они и «выезжают». Конкурировать с «Макдоналдсом», пытаясь сделать лучшие в мире гамбургеры, бесполезно. Для потребителей в том, что касается фастфуда, важнее скорость приготовления и обслуживания, чем вкус.
Построение системы
Построение системы
Сегментация целевой аудитории
Дизайнеры, архитекторы. Выбирают материал по эстетическим параметрам.
Строители и бригады. Выбирают материал по бюджету.
Торговые компании и дилеры. Ищут востребованный материал для разбавления товарного ассортимента.
Построение системы
Типовой персонаж — собирательный образ представителя целевой аудитории.
Цели типового персонажа: строитель
Цели типового персонажа
Взаимодействие с сайтом
Если не знаем потребности ца
Если не знаем потребности ца
Построение системы
Построение системы
Построение системы
Удержание
Воронка продаж — клиент проходит не одну абстрактную воронку, а конкретные жизненные циклы.
Разработка стратегии — вариантивный, отчасти творческий процесс со множеством вариантов достижения цели.
Каналы интернет-маркетинга
- MEDIA
- РРС
- SEO
- Контент-маркетинг
- SMM
- PR и Управление репутацией
MEDIA
Медийная реклама
Rich-media интерактив
В чем вешать?
Общии тренд
Ремаркетинг/ретаргетинг
Пример
RTИ — это технология показа рекламных объявлений по аукционному принципу и тем пользователям, которые могут быть больше всего заинтересованы именно в этой рекламе.
Контекстная и таргетированная реклама
Стоимость размещения зависит от многих факторов
Реклама на сайтах партнеров
Таргетированная реклама в социальных сетях
Поисковый маркетинг
5 ролей поискового продвижения
Поиск и систематизация библиотеки поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют потребности целевой аудитории.
Разработка структуры сайта. При разработке структуры сайта учитываются маркетинговые особенности компании и технические требования к дальнейшему продвижению сайта.
Факторы влияющие на позиции сайта
Каналы интернет-маркетинга
Каналы интернет-маркетинга
Основные задачи SMM
Работа с имеджем
Веб-сайт, CRM, IP-телефония
Контентная политика
Как разработать эффективный сайт для вашего бизнеса
CRM — база данных клиентов
Телефонная аналитика