Лайфхак Google AdWords

Лайфхак Google AdWords

Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL

Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится в Analytics.

Лайфхак Google AdWords

Настраивайте цели в Analytics и импортируйте конверсии в AdWords

Лайфхак Google AdWords

Прямо в интерфейсе AdWords можно проводить первичную аналитику. Будет видно какие запросы, объявления, группы, кампании приносят конверсии.

Лайфхак Google AdWords

Как узнать нормальная ли ставка в КМС

Добавляем столбец “Процент полученных показов в КМС”. Если менее 40% показов, то нужно либо повышать ставку, либо делать объявления с более высоким CTR.

Также для поисковых кампаний можно настроить столбец. Оптимальный процент показов в поиске от 70%.

Лайфхак Google AdWords

Как получить список главных конкурентов

На вкладке “Кампании” выбираете “подробности” – “все”

Лайфхак Google AdWords

Если у вас процент полученных показов ниже 20%, то нужно что-то менять (ставка, показатель качества, объявления)

Лайфхак Google AdWords

Если хотите быть в ТОП-3, то создайте автоматизированное правило на уровне ключевых слов

Если позиция ниже 3, то увеличиваем ставку на 10%.

Лайфхак Google AdWords

Так же можно добавить правило: если позиция выше 1,5, то снижаем на 10% ставку. Что-бы висеть в ТОП-3, но не переплачивать за 1 место.

Лайфхак Google AdWords

Как автоматически чистить объявления с низким CTR

На уровне “объявлений” Создайте автоматизированное правило приостановки ключевых слов

Лайфхак Google AdWords

Лайфхак Google AdWords

Как узнать поисковые запросы пользователей по которым были конверсии

Вкладка “Ключевые слова” – “поисковые запросы”

Лайфхак Google AdWords

Тут вы сможете увидеть реальные запросы по которым идут продажи и настроить под них отдельную кампанию с более высоким CTR, показателем качества и ещё больше увеличить прибыль.

Плюс в этой вкладке можно искать минус-слова.

Лайфхак Google AdWords

Как увеличить CTR на 20% и конверсию на 30%

Не в абсолютных значениях. Если у вас CTR был 10% в ТОП-3, то будет 12%. При этом конверсия была 3%, а станет 4%. Результаты при тестировании на более 30 товарных офферах.

Добавляйте уточнения в расширения.

Уточнения – это поле, куда можно вписать УТП.

Используйте слова приманки из списка ТОП-100 самых эффективных слов в рекламе.

Делайте минимум 5 уточнений. Чем больше, тем лучше. Оптимально 10.

Лайфхак Google AdWords

Создавайте списки блек-листов

Для мест размещения и минус-слов

Так будет удобней вносить изменения в будущем.

Лайфхак Google AdWords

Делайте адаптивную верстку сайта

На 1 марта 2016 года 80% трафика из поиска Google на товарные офферы – это мобильный трафик(85% Android, 10% ios). Если у вас нет нормальной мобильной версии, то отключайте трафик с мобильных устройств в настройках кампании в колонке “корректировка ставок”.

На скрине ниже конверсия с мобильных в 4 раза! ниже, чем с десктопной версии. А трафика больше! Если сделать мобильную версии с конверсией 20%, то получите дополнительно 400 конверсий. Это на 75% больше.

То есть адаптировав страницу под мобильный трафик мы почти в 2 раза увеличим количество конверсий почти без затрат!

Лайфхак Google AdWords

На вкладке “Ключевые слова” добавьте столбец “показатель качества”

По умолчанию он скрыт, но чем выше показатель качества, тем выше рейтинг объявления и вы сможете рекламироваться дешевле и получать больше кликов, если показатель качества будет 10 из 10. Если показатель качества менее 5, то вы будете переплачивать за клики.

Лайфхак Google AdWords

Чтобы спрогнозировать сколько нужно платить в ТОП-3 добавьте колонку “Оценочная ставка для позиции вверху страницы”

Лайфхак Google AdWords

Ставьте ускоренный показ объявлений

В настройках кампании. Если не поставите, то ваш суточный бюджет будет планомерно растягиваться на сутки и вы потеряете возможность получить больше кликов.

Лайфхак Google AdWords

Отключайте трафик не с целевого ГЕО

В настройках кампании. Если вы хотите только пользователей с Москвы, то кроме указания самой Москвы в настройках нужно в настройка таргетинга указать “Люди из целевого местоположения”. Если поставите другие чекбоксы, то будете показываться и людям с других регионов, которые в запросе указали “Москва” или стоит регион Москва в настройках Google.

Лайфхак Google AdWords

Склоняйте минус-слова, так как Google считает слова “бесплатно” и “бесплатный” разными

Воспользуйтесь сервисом для составления и склонения списка минус-слов

Замечание:используйте все словоформы в настройках

Лайфхак Google AdWords

Отключайте показ рекламы в приложениях

Добавьте в исключения мест размещения два адреса:

  • adsenseformobileapps.com
  • appspot.com

Кросс-минусуйте группы чтобы не пересекались запросы

Например у вас есть группы.

  • Купить слона;
  • Купить слона в Москве;
  • Купить слона недорого;
  • Купить слона со скидкой.

По запросу “купить слона” вы хотите чтобы показывалась группа 1. Она и будет показываться. По запросу “Купить слона в Москве” вы хотите чтобы показалась группа 2, но скорее всего покажется группа 1, так как рейтинг будет выше. По запросу “Купить слона недорого” должна показываться группа 3, но опять будет группа 1.

Нужно для каждой группе прописать минус-слова как в таблице ниже. И отдельно их просклонять.

Лайфхак Google AdWords

Используйте макросы keyword

Этот макрос подставляет в объявлений ключевое слово, по которому произошел показ. Не поисковый запрос пользователя, а именно ключевое слово.

Использование KeyWord увеличивает рейтинг объявления.

В объявлениях использовать можно по усмотрению, но в отображаемом URL желательно.

Полное описание и примеры по ссылке

Лайфхак Google AdWords

Используйте скрипты для автоматизированных отчетов.

Например отчёт по аккауну о расходах, CTR, стоимости клика с графиками. Всё автоматом рисуется. Очень удобно для отчетов перед клиентами.

Руководство по скриптам

Лайфхак Google AdWords

Создавайте списки ремаркетинга через Analytics

Для этого нужно связать аккаунты AdWords и Analytics.

Что это вам даст:

  • Можете настроить ремаркетинг только на тех, кто посетил сайт и не сделал заказ;
  • Показывать рекламу тем, кто перешел на сайт с соц. сетей;
  • Использовать “похожую” аудиторию на тех, кто сделал заказ.

Лайфхак Google AdWords

На скрине пример ремаркетинга по группам: были, но не купили и на тех, кто похож на покупателей. Конверсия похожей группы 6%, что в 3 раза выше.

Лайфхак Google AdWords

Используйте {lpurl}

Пример:

Мы хотим, добавить UTM метки для всех объявлений в кампании.

Для этого теперь достаточно только в настройках кампании проставить следующий шаблон URL:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=gl-search

{lpurl} (образован от Landing Page URL) – новый параметр. Это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявление ссылка на вашу посадочную страницу my-site.ru/landing.html – то это и есть конечный URL и он подставиться вместо {lpurl}.

Как автоматически отключить площадки в КМС, которые скликивают бюджет

Создаем автоматизированное правило в “местах размещения”. Если CTR >4% и количество кликов более 10, то отключаем. Данные за все время.

Лайфхак Google AdWords

Как узнать нормальный ли у вас CTR в КМС

Подключите на уровне групп объявлений колонку “относительный CTR”.

Он указывает, насколько эффективна ваша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR вашей медийной рекламы составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, ваш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Значение должно быть больше 1

Лайфхак Google AdWords

Как получить купон на 2000 рублей бесплатно

Всё просто. Google сам их даёт всем.

На странице запросите промокод и всё.

Читайте также:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here