WHOIS информация. Всегда начинайте ваше исследование с whois. Если информация закрыта или не представляет ценности, попробуйте поискать идентификаторы или никнеймы в поле Name. По любой информации из Whois, можно осуществить поиск в Google или локальной поисковой системе, и получить дополнительную информацию. Для .ru и .su доменов можно осуществлять поиск на www.1stat.ru
IP адрес. Проверьте, какие сайты расположены на этом же IP адресе.
Сервера имен (NS). Возможно, сайт использует нестандартные сервера имен? С помощью Domain Tools lookup можно найти другие сайты этого владельца, даже если они расположены на других IP адресах.
CPA сети. Попробуйте найти на сайте ссылки на CPA сети. У каждого аффилиата есть менеджер, которого может согласиться передать ваше сообщение.
Партнерские ссылки. Поищите в партнерских ссылках упоминание никнейма. Amazon, например, использует параметр &tag=, и имя обычно выглядит как-то так: qualitynocom-20.
Live HTTP Headers для Firefox. Используйте плагин Live HTTP Headers для Firefox, если партнерские ссылки работают через редирект.
AdSense ID. Поищите в коде сайтов AdSense ID (строка google_ad_client). Это поможет определить, принадлежат ли два сайта одному владельцу.
Используйте площадки по продаже рекламы. Возможно, сайт зарегистрирован в BuySellAds.com или AdBrite
Используйте информацию для рекламодателей. Возможно, на сайте есть стоимость размещения рекламы или PDF документ с контактными данными?
Информационные рассылки. Рассылки всегда приходят с какого-то e-mail адреса. (конечно, это не всегда означает, что он существует) Даже адрес “noreply@yourdomain.com” может работать, если включена система перенаправления всех писем на реальный ящик владельца.Закон CAN-SPAM требует, чтобы авторы рассылок указывали свой почтовый адрес, для обработки претензий.
E-mail адреса. Попробуйте написать на распространенные e-mail адреса, например: info@, webmaster@, contact@ или postmaster@.
Обратные ссылки. Исследуйте ссылки на домен с помощью SEO плагина для Firefox или SEO Link Analysis. Многие вебмастера ссылаются на свои сайты с других своих сайтов, и вы легко можете вычислить всю цепочку. Попробуйте найти ссылку на этот сайт в подписи на форуме, например, с помощью BoardTracker. Отправьте владельцу подписи личное сообщение через форум.
Комментарии в блогах. Попробуйте найти комментарии в блогах, которые ведут на интересующий вас домен. У владельцев популярных платформ, таких как WordPress, должен сохраниться e-mail комментатора.
Социальные закладки. Многие пользователи добавляют свои сайты для лучшей индексации в свои аккаунты на Delicious, Reddit, Digg или StumbleUpon. Попробуйте поискать их с помощью плагина Social Media для Firefox. Используйте другие социальные сервисы. Попробуйте поискать вебмастера на Twitter или Plurk.
Виджеты. Если сайт использует виджеты — возможно, что профиль в системе виджетов позволяет отправить сообщение. Это возможно в Youtube, например.
HTML формы. Поищите в тексте форм e-mail адреса. Там может не быть интересующего вас домена, но вы найдете никнейм перед @.
Шаблонные тексты. Попробуйте поискать фрагменты из Privacy Policy или Terms&Conditions в Google.
Подвалы страниц. Возможно, автор использует нестандартную надпись о копирайте? Поищите ее в Google.
Мета-теги. Поищите в коде упоминания об имени автора, которые могли быть автоматически вставлены туда Frontpage или другой системой.
Информация о дизайнере. Поищите информацию об авторе дизайна, в подвале или в мета-тегах и попробуйте найти имя клиента в его портфолио.
Хостинг. Загляните в Archive.org. Страницы в кеше могут содержат контактную информацию или какие-то подсказки. Archive.org также может фиксировать, что раньше у домена был другой владелец. Он может помочь вам в поисках. Свяжитесь с хостером и спросите, может ли он передать срочное сообщение владельцу сайта. Отправьте хостеру уведомление о нарушении DMCA. Этот метод применим лишь в некоторых, весьма специфических случаях.
Возьмите телефонную книгу. Старый метод, но может сработать. Используйте ZabaSearch, сервис для поиска людей в США
Попробуйте социальные сети. В наше время можно найти кого угодно в MySpace или FaceBook. Не забудьте про LinkedIn. А ведь есть еще нишевые социальные сети. Sphinn для сеошников, DNhour для домейнеров и так далее. Загляните на профильные форумы, например домейнерские DNforum.com (US) или Acorn Domains (UK). Bebo очень популярен в Великобритании, среди людей старше 30. Воспользуйтесь 192.com, если потерпели неудачу на предыдущих сайтах. Списки избирателей Великобритании доступны в вашей местной библиотеке.
Companies House предоставляет информацию о компаниях с ограниченной ответственостью в Англии и Уэльсе, с адресами руководителей. В Чехии можно использовать сайт Justice.cz
Установите Google Alerts для этого домена. Как только в сети появится новая информация — вы узнаете первым.
Versionista. Отслеживайте изменения сайта с помощью сервисов вроде Versionista.