Что такое SEO (Search Engine Optimization)

Что такое SEO (Search Engine Optimization)

Поисковая   оптимизация   (SEO) — это   процесс   корректировки   HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.

Это техника достижения более высокого положения в поисковых системах путём изменения сайта в сторону максимальной совместимости с поисковыми машинами. Иногда под SEO подразумевают интернет-маркетинг в целом, но на самом деле, SEO — лишь одна из его сторон.

SEO — это   часть   интернет-маркетинга,   цель   которого — получить   приток качественно важной аудитории на сайт с натуральных результатов поиска.

Поисковая оптимизация важна еще и потому, что помогает привлечь посетителей на сайт бесплатно. То есть, вам не придется платить за каждого посетителя (за каждый клик по вашему объявлению контекстной рекламы). Многие серферы не смотрят на проплаченные позиции в результатах поисковиков, поэтому если вы на бесплатных первых позициях, то, скорее всего, этот серфер превратится в вашего посетителя.

Все это применимо как к малому, так и к среднему и крупному бизнесу. Некоторые компании не в полной мере понимают процесс формирования рейтинга, поэтому могут игнорировать какие-то моменты маркетинговой стратегии, которые могут стать для них критичными.

Пока вы не станете продавать что-то уникальное, у вас всегда будет сотня сайтов- конкурентов, предлагающих тот же товар или услугу. В зависимости от вида предложения количество конкурентов может возрастать до тысяч и миллионов. Вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько легко будет обычному посетителю найти ваш сайт через Яндекс по ключевым словам для вашего ресурса? Если вы заказали данный курс, то, наверное, задавались.

Если вы крупная компания и ваш сайт не выводится в десятке лидеров (ТОП 10) поисковых систем по вашему ключевому слову, то ваша репутация повреждена. Если вы дальше, чем позиция 30 в рейтинге, считайте, что вас вообще не видно в сети. Исследования показывают, что посетители редко идут дальше 30-й позиции в результатах (согласно Forrester Research Inc.). Считается, что 30 топовых результатов дают приток 90 % процентов посетителей в результате поиска.

Вот как посетители Интернет находят сайты согласно Forrester Research Inc.

  • Поисковые машины: 81%;
  • Ссылка с другого сайта: 59%;
  • Посредством маркетинговых коммуникаций: 56%;
  • ТВ: 48%;
  • Посредством ввода и угадывания адреса: 41%;
  • Онлайн-реклама: 20%;
  • Радио: 19%;
  • Директ-мэйл: 10%.

Таким образом, SEO — это эффективный способ донесения ваших посланий для широкой и нужной аудитории. SEO поможет вам не затеряться во множестве конкурентов.

Другие причины указаны ниже

  • Большинство поисковиков привлекает больше уникальных посетителей, чем любой другой сайт;
  • 85% всех использований Интернет включает загрузку поисковиков. Поэтому поисковик играет важную роль в привлечении посетителей на ваш сайт;
  • Потребители используют поисковики для нахождения и покупки товаров или для решения некоторых задач (выбор места отдыха, медицинского лечения или покупке автомобиля);
  • Люди, которые нашли ваш сайт с помощью поисковиков, — это наиболее подходящая для вас целевая аудитория, так как они вводили в поиск ваше ключевое слово.

Потребность в специалистах SEO, или «поисковых оптимизаторах», значительно возросла за последние пять-десять лет. Обычно они работают или с администратором сайта, или с дизайнером, изменяя код и содержание сайта так, чтобы сайт занял достойное положение в поисковых системах. Ключ к успешной оптимизации — найти специалиста SEO с хорошими рекомендациями среди огромного количества неопытных и неэтичных исполнителей.

Путь к вершинам строчек выдачи поисковой машины для популярных ключевых слов — это постепенный процесс. Возможно, некоторые из ваших конкурентов уже могут похвастаться топовыми позициями. Они также могут иметь преимущество в том, что находятся в сети в течение долгого времени, а время — или самый большой друг поисковой оптимизации, или худший враг, — все зависит от вашей ситуации.

Если поисковая машина уже решила, что ваш конкурент — самый релевантный сайт по определенному ключевому слову, то вы должны понимать, что необходимо, чтоб прошло время и были затрачены усилия, чтобы эта поисковая машина поместила ваш сайт в первые строки выдачи.

Работа над достижением главных строк выдачи для определенного ключевого слова может занимать месяцы. За это время вы можете постепенно оптимизировать ваш сайт, собрать более релевантные ссылки, увеличить качество вашего сайта и не успеть понять, как вы оказались на первых строчках поисковых машин.

Для конкурентных ключевых слов описанное — это общий способ, который может сделать трудной жизнь SEO-специалистов, так как многие клиенты нереалистично ожидают немедленных результатов.

Тем временем, если вам необходим мгновенный результат, то вы можете получить быстрые результаты через контекстную рекламу (или Pay-Per-Click (PPC), а также через планирование широкого диапазона менее конкурентных ключевых слов. В главе «Поиск и анализ ключевых слов», вы узнаете, как найти правильные ключевые слова, которые прибавят вам клиентов из ниш, которые ваши конкуренты не успели охватить. Но если вы будете конкурировать только в популярных ключевых словах, где предложение уже переполнено, то вам придется позаботиться о большем количестве действительно хороших ссылок, чтобы добраться до верхних позиций в выдаче.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ