Чек-лист продвижение группы вконтакте

Чек-лист продвижение группы вконтакте

Темы публикаций

  • Интересные цитаты;
  • Видео, аудио материалы;
  • Полезные советы по теме;
  • Статьи и заметки;
  • Посты Call to Action, для лайков и репостов.

Публикации для продвижения

  • Советы по обучению. Например, рекомендации пройти какой-нибудь тренинг или купить какую-либо книгу;
  • Видеоматериалы из публичного доступа. Это могут быть любые, интересные на ваш взгляд, тематические видеоролики;
  • Книги;
  • Цитаты и высказывания известных людей;
  • Тесты по вашей теме;
  • Загадки на смекалку;
  • Опросы;
  • Обзор или ссылки на полезные сервисы, которые пригодятся вашей целевой
    аудитории;
  • Интересные факты;
  • Информация о событиях и трендах. Подключайтесь к любым праздникам,
    особенно профессиональным у вашей ЦА;
  • Рецепты и готовые решения для внедрения;
  • Нишевые новости в вашей отрасли;
  • Интересные истории;
  • Гороскоп для «..». Можно публиковать ежедневный гороскоп для вашей ЦА;
  • Пост Call to Action — обычный пост, только с призывом к действию поделиться или поставить лайк.

Вирусный контент

  • Что-то страшное. Люди любят делиться чем-то страшным. Например, 10 самых страшных мест в России;
  • Что-то запретное и тайное;
  • Что-то очень красивое;
  • Присоединение к трендам (праздники, олимпиады);
  • Приставки: неизвестное, секретное – всегда работают на вирусный эффект;
  • 5 полезных советов, которые люди захотят сохранить для себя, поэтому будут репостить себе на стену. К таким постам можно внизу добавлять простой опрос;
  • Загадки и задачи.

Продвижение во внутреннем поиске

  • Упоминание ключевого запроса в названии и описании группы;
  • Активность. Минимум 2 раза в неделю публиковать пост Call to Action для лайков и репостов;
  • Не используйте программы накрутки участников.

Оптимизация группы под поисковики

  • Используйте ключевые слова в названии и описании группы;
  • Внедряйте более мелкие и низкочастотные ключевые слова в публикации вашего микроблога во Вконтакте.

Время и частота выхода контента

  • Публикуйте новости от 2 до 6 раз в день;
  • В будние дни: 12:00 – 12:30, 15:00 – 17:00, 20:00 – 23:00;
  • В субботу: 13:00 – 16:00;
  • В воскресение: 19:00 – 00:00.

Увеличиваем Охват группы Вконтакте

  • Публикуйте к посту не одну, а несколько картинок;
  • Иногда добавляйте под прикрепленными картинками простой опрос, с простыми ответами;
  • ДА или НЕТ;
  • Публикуйте аудио и видеофайлы;
  • Размещайте под некоторыми постами ссылки-переходы на сообщество.

Увеличиваем численность группы

  • Приглашайте людей по критериям к себе в друзья, а затем в группу. Для этого понадобится несколько аккаунтов;
  • Реклама группы. Покупка или обмен участниками между группами Вконтакте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ