Чек-лист поисковая оптимизация сайта

Чек-лист поисковая оптимизация сайта

Индексирование сайта

  • Создайте аккаунт в Яндекс, Google и Mail;
  • Добавьте сайт в инструменты Вебмастера в Яндекс, Google, Mail;
  • Настройте файл Robots.txt;
  • Настройте файл .htaccess;
  • Создайте HTML карту сайта;
  • Создайте XML карту сайта.

Анализ посещаемости

  • Установите Яндекс Метрику и Google Analitycs;
  • Настройте цели в Яндекс Метрике или Google Analytics.

Техническая оптимизация

  • Настройте ЧПУ;
  • Настройте Canonical;
  • Удалите битые ссылки;
  • Проверьте валидность кода;
  • Не используйте больше 100 ссылок на странице;
  • Удалите ссылки, которые ведут сами на себя.

Ключевые слова

  • Проанализируйте сайты конкурентов;
  • Выберите точные коммерческие фразы;
  • Составьте список информационных запросов.

Внутренняя оптимизация

  • Используйте перелинковку страниц.;
  • Составляйте уникальные Title с призывом к действию для каждой страницы с содержанием ключевых слов;
  • Составляйте уникальные Description, содержащие ключевые слова и описывающие контент станицы;
  • Используйте И! заголовки с использованием ключевых слов;
  • Оптимизируйте картинки, используйте понятные названия и добавляйте описания в тег ALT;
  • Используйте не более 5 ключевых запросов для коммерческих страниц;
  • Одна коммерческая страница должна соответствовать одной группе запросов;
  • Используйте не более 7 ключевых запросов для информационных страниц;
  • Анализируйте ТОП для понимания какой должна быть страница и текст на ней.
  • Используйте в текстах слова синонимы;
  • Не используйте прямые вхождения запросов в текст, если они не употребляются в языке;
  • Уберите фреймы (текст с прокруткой в одной области) и скрытый текст.

Наполнение и контент

  • Сделайте блог и периодически публикуйте контент;
  • Постарайтесь охватить статьями все информационные запросы из вашей ниши;
  • Анализируйте ТОП для понимания, какой контент ранжируется лучше;
  • Чтобы улучшить индексацию и повысить авторитетность, ежедневно публикуйте новость;
  • Публикуйте структурированный контент.

Внешняя оптимизация

  • Добавьте сайт в Яндекс Справочник и Google Place;
  • Разместите ссылки в качественных тематических каталогах;
  • Размещая ссылки пользуйтесь правилом: «Меньше, но лучше»;
  • Размешайте ссылки на сайтах одной тематики и региона;
  • Покупая ссылки, отдавайте предпочтение ссылкам, которые могут принести трафик;
  • Не покупайте много дешевых ссылок в короткий период;
  • Не покупайте ссылки автоматически;
  • Составляйте вручную тексты для ссылок.

Авторитетность

  • Сделайте на сайте Wiki страницы и тезаурус;
  • Всесторонне привлекайте трафик на сайт;
  • Установите социальные кнопки и размешайте анонсы статей в соцсетях;
  • Договаривайтесь с авторитетными сайтами для публикации экспертного контента.

Монополия

  • Оптимизируйте и продвигайте публикуемый контент по 1 -2 низкочастотным запросам;
  • Монополизируйте выдачу своим контентом.

Поведенческие факторы

  • Делайте заголовок Title продающим и интересным;
  • Следите за текстом в сниппете;
  • Используйте расширенные сниппеты;
  • Используйте ссылки на страницы с тезаурусом или вики страницы;
  • Старайтесь дать больше ответов и подумать, что пользователю понадобится еще;
  • Анализируйте трафик и ключевые запросы, уменьшайте отказы дописывая контент;
  • Используйте видео или презентации на страницах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ