Бриф для копирайтера

Бриф для копирайтера

1. Информация о компании (проекте): как давно на рынке, какова специализация, уровень бизнеса (мелкий, средний, крупный), масштаб деятельности (город, область, страна, международная), географическое расположение и т. п.

2. Информация о продукте/продуктах: что из себя представляет, по какой цене продается, какие существуют пакеты или комплектации и т. д.

3. Какова ваша целевая аудитория (кому требуется продать продукт): частное лицо или фирма, род занятий, пол, возраст, уровень дохода, степень ознакомленности с вашей продукцией и т. п.

4. Каковы преимущества вашего продукта/продуктов: какие конкретно выгоды получит потребитель от вашей продукции, какие проблемы сможет решить, какие желания осуществить и т. п.

5. Какие гарантии вы даете? Что именно нужно сделать клиенту, если возникли какие-то претензии?

6. Какова ваша ценовая политика? Есть ли акции, скидки и т. п.?

7. Каковы условия оплаты товара, выполнения заказа?

8. Кто ваши конкуренты по вашим оценкам и чем вы от них отличаетесь?

9. В чем заключается отличие вашей продукции от подобной?

10. Есть ли ваш собственный девиз или слоган? Что-то, что позволит вам быть узнаваемыми?

11. В каком стиле должен быть выполнен текст (от первого лица или от третьего, кричащий или спокойно убеждающий и т. п.).

12. Основные моменты, которые должны быть затронуты в тексте (на что делать упор).

13. Какой нужен объем текста?

14. Какие сроки на выполнение текста?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ