Кейс по instagram

Кейс по instagram

»Выбор паблика я начинал так, зашел в группу рекламных предложений и начинал листать ленту, останавливаясь на пабликах с нужной мне тематикой и с диапазоном цен от 1-го до 4-х лидов, (400-2000 рублей), затем я высчитывал коэффициент цены к лайкам, делил среднее количество лайков на цену, и выбирал паблик с коэффициентом только выше 3х.

В данном случае:

Тематика: мужская

Аудитория Цена Обновление В среднем лайков В среднем
комментов
Коэф. цены к лайкам
79к 600 Да + 200р 1800 14 3
55к 650 Нет 3500 32 5.3
133к 1000 Да+350 2700 11 2.7

1-й паблик идеально вписывался по тематике и как мне тогда показалось, аудитория там молодая, так как контент мягко говоря детский, машинки, разные приколы и т. д.

2-й паблик тут понравился хороший коэффиент, хотя на пабликах такого типа он всегда высокий (баб все больше всего лайкают), но даже с учетом этого, он оправдал все ожидания.

 3-й паблик взял чисто из-за тематики тату, так как татуировки и борода это в какой-то степени родственники, большинство обладателей татуировок отращивают себе бороды, поэтому даже не смотря на недотягивающий коэфициент я решил попробовать тут разместиться.

Вот рекламное фото, которое было в посте

Кейс по instagram

Здесь я реши сделать уклон на юмор

Кейс по instagram

Вот остальные фото, которые были в моем аккаунте

Кейс по instagram

В описании каждого фото так же был призыв перейти по ссылке в профиле.

Кейс по instagram

Руководство по выборе паблика и размещении рекламы

Кейс по instagram

Первым делом регистирруемся на сайте http://instap.ru

Оплачиваем аккаунт аж за 250 рублей

И через него полностью заполняем и ведем аккаунт (ненужно морочить голову с глючными андроид-эмуляторами)

Аккаунты и посты

  • Для каждого оффера нужен отдельный аккаунт, наполненный 5-7 фотографиями вашего товара, но если вы хотите одновременно рекламироваться в нескольких группах, то соответственно еще и на каждую рекламу нужен отдельный аккаунт со своим субакком, чтобы отследить эффективность той или иной площадки.
  • Фото должны быть самыми качественными и красивым, здесь это играет огромную роль, и к двум трем фотографиям в вашем профиле делайте надпись: Акция, Цена, Как заказать, раньше я советовал делать это для всех профилей, но последняя практика показывает, что лучше не раздражать пользователей. пример ниже.

Кейс по instagram

* Таких фото должно быть 5-7, в каждом посте ОБЯЗАТЕЛЬНО упоминайте о ссылке в вашем профиле

Кейс по instagram

Кейс по instagram

Подбор пабликов и цена

Здесь как и в ВК есть два пути

1. Биржа http://adstam.com — глючноватая, но в целом работает неплохо, и можно не волноваться, что вас кинут и есть уже проанализированные показатели,и вам не нужно в ручную подсчитывать.

2. Частные объявы вэбмастеров в группах — много выгодных предложений и плюс в том, что вы можете договориться на более гибкие условия и узнать, была ли уже реклама вашего товара.

Анализ тут довольно простой, здесь нет статистки как в вк, да и вообще никакой нет, тут все ориентируются только на среднее количество лайков и цену, поэтому самым простым способом узнать адекватность паблика — это высчитать средний коэффициент. Цену делим на среднее количество лайков и этот коэффициент сравниваем с аналогичными группами, опять же, создаем таблицу. Советую здесь ориентироваться именно на мужские группы ( соответственно и офферы), Мужские цитаты, Спорт, Авто и тд.

Так же очень важный момент, всегда клацайте по фотографиям группы и смотрите, чтобы не было навалено кучи хештегов под каждым фото, и смотрите, чтобы комментарии были русскоязычные, так как даже если в создать пустой аккаунт и залить фотографию с десятком хештегов, то вам обязательно накидают лайков и комментариев, и скорее всего — боты.

Пример плохого паблика

Кейс по instagram

Новая наркоманская технология, которую я для себя недавно открыл.

Подойдет она для тех, кто полностью связан с арбитражем и интернет деятельностью и не зависит от времени. Суть вот в чем:

Помимо рекламных аккаунтов вы создаете еще 2 женских (например мода) и 2 мужских (советую с полу-голыми девами) и через тот же инстап ведете их как smm-площадки, то есть заполнили аккаунт, залили сразу туда фотки 3-4 и плюс сразу залейте фоток 30 на 3-4 недели вперед, поставьте на таймер 1-2 фото в день, затем, покупаем программу instacombine или instatool (первая лучше), и вот что делаем дальше:

  1. Парсим аудиторию по тем пабликам, в которых вы собираетесь рекламировать ваш оффер.
  2. Включаем подписку на женские паблики по женским пабликам, по мужским из мужские с интервалом 50-70сек, и советую сделать тыс по 6 подписок (каждые 3 делайте паузы и отписывайтесь от невзаимных),, в итоге вы за 4-5 дней подписались на 6-7 тысяч пользователей, если из этих 6 на вас подписались хотябы 1.5-2 тыс (это из опыта полу-голых баб, на женские еще не лил) то это значит хороший паблик и размещаться там стоит, но суть не в этом, таким образом вы не только проверяете желаемый паблик на активность аудитории, но и наращиваете свои на ровном месте, в итоге через несколько месяцев у вас будут паблики тысяч по 40, а это уже хороший пассивный заработок, если потом лить на свои офферы, всем советую попробовать.

Получать обновления по e-mail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here