Чек-лист продвижение группы вконтакте

Чек-лист продвижение группы вконтакте

Темы публикаций:

  • Интересные цитаты.
  • Видео, аудио материалы.
  • Полезные советы по теме.
  • Статьи и заметки.
  • Посты Call to Action, для лайков и репостов.

Публикации для продвижения:

  • Советы по обучению. Например, рекомендации пройти какой-нибудь тренинг или купить какую-либо книгу.
  • Видеоматериалы из публичного доступа. Это могут быть любые, интересные на ваш взгляд, тематические видеоролики.
  • Книги.
  • Цитаты и высказывания известных людей.
  • Тесты по вашей теме.
  • Загадки на смекалку.
  • Опросы.
  • Обзор или ссылки на полезные сервисы, которые пригодятся вашей целевой
    аудитории.
  • Интересные факты.
  • Информация о событиях и трендах. Подключайтесь к любым праздникам,
    особенно профессиональным у вашей ЦА.
  • Рецепты и готовые решения для внедрения.
  • Нишевые новости в вашей отрасли.
  • Интересные истории.
  • Гороскоп для «..». Можно публиковать ежедневный гороскоп для вашей ЦА.
  • Пост Call to Action — обычный пост, только с призывом к действию поделиться или поставить лайк.

Вирусный контент:

  • Что-то страшное. Люди любят делиться чем-то страшным. Например, 10 самых страшных мест в России.
  • Что-то запретное и тайное.
  • Что-то очень красивое.
  • Присоединение к трендам (праздники, олимпиады).
  • Приставки: неизвестное, секретное – всегда работают на вирусный эффект.
  • 5 полезных советов, которые люди захотят сохранить для себя, поэтому будут репостить себе на стену. К таким постам можно внизу добавлять простой опрос.
  • Загадки и задачи.

Продвижение во внутреннем поиске: 

  • Упоминание ключевого запроса в названии и описании группы.
  • Активность. Минимум 2 раза в неделю публиковать пост Call to Action для лайков и репостов.
  • Не используйте программы накрутки участников.

Оптимизация группы под поисковики: 

  • Используйте ключевые слова в названии и описании группы.
  • Внедряйте более мелкие и низкочастотные ключевые слова в публикации вашего микроблога во Вконтакте.

Время и частота выхода контента: 

  • Публикуйте новости от 2 до 6 раз в день.
  • В будние дни: 12:00 – 12:30, 15:00 – 17:00, 20:00 – 23:00
  • В субботу: 13:00 – 16:00
  • В воскресение: 19:00 – 00:00

Увеличиваем Охват группы Вконтакте: 

  • Публикуйте к посту не одну, а несколько картинок.
  • Иногда добавляйте под прикрепленными картинками простой опрос, с простыми ответами:
  • ДА или НЕТ.
  • Публикуйте аудио и видеофайлы.
  • Размещайте под некоторыми постами ссылки-переходы на сообщество.

Увеличиваем численность группы: 

  • Приглашайте людей по критериям к себе в друзья, а затем в группу. Для этого понадобится несколько аккаунтов.
  • Реклама группы. Покупка или обмен участниками между группами Вконтакте.

Получать обновления по e-mail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here