Чек-лист аудит внешней оптимизации сайта

Чек-лист аудит внешней оптимизации сайта

Чек — лист — это список, содержащий ряд необходимых пунктов для какой-либо работы/процедуры. Отмечая пункты списка, вы, или ваш сотрудник можете узнать о состоянии выполнения этой работы. В спешке можно легко забыть важную деталь.

Чек — лист позволяет отследить, все ли пункты для завершения задачи выполнены.

Чек листы применяются в самых разных сферах: существуют чек листы для официантов, пилотов, маркетологов, веб-дизайнеров, организаторов проектов и многих других отраслях.

Главное правило для составления чек-листов: один пункт — одна операция.

  • Каждый пункт чек листа — это минимальная полная операция;
  • Обязательна отметка о выполнении;
  • Чек — лист должен выглядеть эстетично — тогда с ним будет приятней работать;
  • Распечатайте чек — лист для удобства работы.

Основные преимущества использования чек-листов

  • Когда вы записываете необходимые действия, вырисовывается нужная последовательность задач;
  • Повышается скорость обучения новых сотрудников;
  • Достаточно коротко рассказать суть задачи и дать чек — лист для самостоятельной работы;
  • Высокий результат и уменьшение числа ошибок;
  • Взаимозаменяемость сотрудников;
  • Экономия времени.

Внедряйте чек — листы, работайте с ними. И вы заметите, как они облегчают вашу жизнь!

Следуя по пунктам данного чек-листа, вы сможете самостоятельно подготовить сайт к продвижению в сети и получить качественные ссылки на свой сайт.

Содержание чек-листа

  • Заявить о себе в сети;
  • Следить за качеством обратных ссылок;
  • Естественный прирост ссылок;
  • Следить за релевантностью обратных ссылок;
  • Препятствовать появлению спама;
  • Вести социальную активность.

Данная структура позволяет учесть все основные этапы по внешней оптимизации сайта.

Внешняя оптимизация сайта

Заявить о себе в сети

  • Периодически получать новые ссылки с других сайтов, в том числе из социальных сетей;
  • Добавить сайт в Яндекс.Каталог;
  • Добавить сайт в Яндекс.Справочник и Google My Business;
  • Мотивировать пользователей делиться ссылками вместо вас.

Следить за качеством обратных ссылок

  • На сайт ссылаются только качественные ресурсы;
  • Рекламные ссылки закрыты в nofollow;
  • Сквозняки с сайтов партнеров или на сайты партнеров закрыты в nofollow;
  • Внешняя ссылка видна для пользователя на странице;
  • Ссылка не содержит коммерческий анкор в прямом виде;
  • Ресурс, на котором размешается ссылка, хорошо модерируется;
  • На страницу со ссылкой ссылаются другие ресурсы;
  • Используется 301 редирект для битых ссылок;
  • Отсутствуют ссылки на неиндексируемые страницы сайта.

Естественный прирост ссылок

  • Ссылки появляются медленно, но постоянно;
  • Ссылки ведут больше на внутренние страницы, чем на главную;
  • На сайт ссылаются ресурсы совершенно разных типов.

Следить за релевантностью обратных ссылок

  • Ссылающиеся сайты имеют ту же или смежную тематику;
  • Ссылка расположена на сайте того же или близкого региона;
  • Среди ссылающихся сайтов имеются авторитеты вашей тематики;
  • На ссылающейся странице присутствуют ссылки и на другие тематические ресурсы;
  • Внешние ссылки дают реферальный трафик.

Внешняя оптимизация сайта

Препятствовать появлению спама

  • Плохие ссылки отклонены через Google Disavow Tool;
  • Отсутствуют ссылки с порно-сайтов;
  • Отсутствуют ссылки с сайтов, рекламирующих порно-сайты, сайты казино, фарму, варез, кино-онлайн, рефераты и другие серые тематики;
  • Отсутствует автоматическая закупка ссылок;
  • Ссылающиеся сайты не используют спамных методов продвижения;
  • Ссылающийся сайт не заражен вирусами и не находится под фильтром;
  • Сайт не участвует в сетях обмена ссылками;
  • Сайт не использует свои ссылочные сети.

Вести социальную активность

  • Настроить бизнес-страницы на Facebook, Вконтакте или Google+;
  • Открыть микро-блог Твиттер или Инстаграм;
  • Завести корпоративный блог;
  • Писать интересные статьи, способствующие появлению обратных ссылок;
  • Отправлять анонсы статей на площадки социальных сетей;
  • Использовать на сайте социальные кнопки;
  • Использовать акции и конкурсы с условиями, способствующими появлению ссылок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ