Чек — лист — это список, содержащий ряд необходимых пунктов для какой-либо работы/процедуры. Отмечая пункты списка, вы, или ваш сотрудник можете узнать о состоянии выполнения этой работы. В спешке можно легко забыть важную деталь.
Чек — лист позволяет отследить, все ли пункты для завершения задачи выполнены.
Чек листы применяются в самых разных сферах: существуют чек листы для официантов, пилотов, маркетологов, веб-дизайнеров, организаторов проектов и многих других отраслях.
Главное правило для составления чек-листов: один пункт — одна операция.
- Каждый пункт чек листа — это минимальная полная операция;
- Обязательна отметка о выполнении;
- Чек — лист должен выглядеть эстетично — тогда с ним будет приятней работать;
- Распечатайте чек — лист для удобства работы.
Основные преимущества использования чек-листов
- Когда вы записываете необходимые действия, вырисовывается нужная последовательность задач;
- Повышается скорость обучения новых сотрудников;
- Достаточно коротко рассказать суть задачи и дать чек — лист для самостоятельной работы;
- Высокий результат и уменьшение числа ошибок;
- Взаимозаменяемость сотрудников;
- Экономия времени.
Внедряйте чек — листы, работайте с ними. И вы заметите, как они облегчают вашу жизнь!
Следуя по пунктам данного чек-листа, вы сможете самостоятельно подготовить сайт к продвижению в сети и получить качественные ссылки на свой сайт.
Содержание чек-листа
- Заявить о себе в сети;
- Следить за качеством обратных ссылок;
- Естественный прирост ссылок;
- Следить за релевантностью обратных ссылок;
- Препятствовать появлению спама;
- Вести социальную активность.
Данная структура позволяет учесть все основные этапы по внешней оптимизации сайта.
Внешняя оптимизация сайта
Заявить о себе в сети
- Периодически получать новые ссылки с других сайтов, в том числе из социальных сетей;
- Добавить сайт в Яндекс.Каталог;
- Добавить сайт в Яндекс.Справочник и Google My Business;
- Мотивировать пользователей делиться ссылками вместо вас.
Следить за качеством обратных ссылок
- На сайт ссылаются только качественные ресурсы;
- Рекламные ссылки закрыты в nofollow;
- Сквозняки с сайтов партнеров или на сайты партнеров закрыты в nofollow;
- Внешняя ссылка видна для пользователя на странице;
- Ссылка не содержит коммерческий анкор в прямом виде;
- Ресурс, на котором размешается ссылка, хорошо модерируется;
- На страницу со ссылкой ссылаются другие ресурсы;
- Используется 301 редирект для битых ссылок;
- Отсутствуют ссылки на неиндексируемые страницы сайта.
Естественный прирост ссылок
- Ссылки появляются медленно, но постоянно;
- Ссылки ведут больше на внутренние страницы, чем на главную;
- На сайт ссылаются ресурсы совершенно разных типов.
Следить за релевантностью обратных ссылок
- Ссылающиеся сайты имеют ту же или смежную тематику;
- Ссылка расположена на сайте того же или близкого региона;
- Среди ссылающихся сайтов имеются авторитеты вашей тематики;
- На ссылающейся странице присутствуют ссылки и на другие тематические ресурсы;
- Внешние ссылки дают реферальный трафик.
Внешняя оптимизация сайта
Препятствовать появлению спама
- Плохие ссылки отклонены через Google Disavow Tool;
- Отсутствуют ссылки с порно-сайтов;
- Отсутствуют ссылки с сайтов, рекламирующих порно-сайты, сайты казино, фарму, варез, кино-онлайн, рефераты и другие серые тематики;
- Отсутствует автоматическая закупка ссылок;
- Ссылающиеся сайты не используют спамных методов продвижения;
- Ссылающийся сайт не заражен вирусами и не находится под фильтром;
- Сайт не участвует в сетях обмена ссылками;
- Сайт не использует свои ссылочные сети.
Вести социальную активность
- Настроить бизнес-страницы на Facebook, Вконтакте или Google+;
- Открыть микро-блог Твиттер или Инстаграм;
- Завести корпоративный блог;
- Писать интересные статьи, способствующие появлению обратных ссылок;
- Отправлять анонсы статей на площадки социальных сетей;
- Использовать на сайте социальные кнопки;
- Использовать акции и конкурсы с условиями, способствующими появлению ссылок.