Чек-лист аудит внешней оптимизации сайта

Чек-лист аудит внешней оптимизации сайта

Чек — лист — это список, содержащий ряд необходимых пунктов для какой-либо работы/процедуры. Отмечая пункты списка, вы, или ваш сотрудник можете узнать о состоянии выполнения этой работы. В спешке можно легко забыть важную деталь.

Чек — лист позволяет отследить, все ли пункты для завершения задачи выполнены.

Чек листы применяются в самых разных сферах: существуют чек листы для официантов, пилотов, маркетологов, веб-дизайнеров, организаторов проектов и многих других отраслях.

Главное правило для составления чек — листов: один пункт — одна операция.

  • Каждый пункт чек листа — это минимальная полная операция.
  • Обязательна отметка о выполнении.
  • Чек — лист должен выглядеть эстетично — тогда с ним будет приятней работать.
  • Распечатайте чек — лист для удобства работы.

Основные преимущества использования чек — листов.

  • Когда вы записываете необходимые действия, вырисовывается нужная последовательность задач.
  • Повышается скорость обучения новых сотрудников.
  • Достаточно коротко рассказать суть задачи и дать чек — лист для самостоятельной работы.
  • Высокий результат и уменьшение числа ошибок.
  • Взаимозаменяемость сотрудников.
  • Экономия времени.

Внедряйте чек — листы, работайте с ними. И вы заметите, как они облегчают вашу жизнь!

Следуя по пунктам данного чек-листа, вы сможете самостоятельно подготовить сайт к продвижению в сети и получить качественные ссылки на свой сайт.

Содержание чек — листа:

  • Заявить о себе в сети.
  • Следить за качеством обратных ссылок.
  • Естественный прирост ссылок.
  • Следить за релевантностью обратных ссылок.
  • Препятствовать появлению спама.
  • Вести социальную активность.

Данная структура позволяет учесть все основные этапы по внешней оптимизации сайта.

Внешняя оптимизация сайта

Заявить о себе в сети:

  • Периодически получать новые ссылки с других сайтов, в том числе из социальных сетей.
  • Добавить сайт в Яндекс.Каталог.
  • Добавить сайт в Яндекс.Справочник и Google My Business.
  • Мотивировать пользователей делиться ссылками вместо вас.

Следить за качеством обратных ссылок:

  • На сайт ссылаются только качественные ресурсы.
  • Рекламные ссылки закрыты в nofollow.
  • Сквозняки с сайтов партнеров или на сайты партнеров закрыты в nofollow.
  • Внешняя ссылка видна для пользователя на странице.
  • Ссылка не содержит коммерческий анкор в прямом виде.
  • Ресурс, на котором размешается ссылка, хорошо модерируется.
  • На страницу со ссылкой ссылаются другие ресурсы.
  • Используется 301 редирект для битых ссылок.
  • Отсутствуют ссылки на неиндексируемые страницы сайта.

Естественный прирост ссылок:

  • Ссылки появляются медленно, но постоянно.
  • Ссылки ведут больше на внутренние страницы, чем на главную.
  • На сайт ссылаются ресурсы совершенно разных типов.

Следить за релевантностью обратных ссылок:

  • Ссылающиеся сайты имеют ту же или смежную тематику.
  • Ссылка расположена на сайте того же или близкого региона.
  • Среди ссылающихся сайтов имеются авторитеты вашей тематики.
  • На ссылающейся странице присутствуют ссылки и на другие тематические ресурсы.
  • Внешние ссылки дают реферальный трафик.

Внешняя оптимизация сайта

Препятствовать появлению спама:

  • Плохие ссылки отклонены через Google Disavow Tool.
  • Отсутствуют ссылки с порно-сайтов.
  • Отсутствуют ссылки с сайтов, рекламирующих порно-сайты, сайты казино, фарму, варез, кино-онлайн, рефераты и другие серые тематики.
  • Отсутствует автоматическая закупка ссылок.
  • Ссылающиеся сайты не используют спамных методов продвижения.
  • Ссылающийся сайт не заражен вирусами и не находится под фильтром.
  • Сайт не участвует в сетях обмена ссылками.
  • Сайт не использует свои ссылочные сети.

Вести социальную активность:

  • Настроить бизнес-страницы на Facebook, Вконтакте или Google+
  • Открыть микро-блог Твиттер или Инстаграм.
  • Завести корпоративный блог.
  • Писать интересные статьи, способствующие появлению обратных ссылок.
  • Отправлять анонсы статей на площадки социальных сетей.
  • Использовать на сайте социальные кнопки.
  • Использовать акции и конкурсы с условиями, способствующими появлению ссылок.

Получать обновления по e-mail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here