Бизнес-продвижения Facebook

Бизнес-продвижения Facebook

Facebook внес значительные изменения в Новостную ленту, чтобы показывать пользователям более персонифицированные информативные истории. Та же Площадка при показе подобных публикаций, учитывает взаимосвязи между профилем который публикует историю и его читателями. Старайтесь максимально активно вовлекаться в публикации Ваших подписчиков и друзей, комментируйте их публикации. Учитывая поведенческий фактор в виде взаимного вовлечения: публикации с Ваших страниц также могут успешно двигаться вверх новостной ленты Ваших друзей.

Не используйте стандартные фразы. Facebook довольно быстро распознает часто используемые заголовки с большим процентом отказа. Они рассматриваются площадкой подобно тому, как фильтрует спам сервисы e-mail рассылок. К таким заголовкам соцсеть относит информацию, которая выводит пользователя из социальной сети (браузера или приложения Фейсбук), заставляя «Кликнуть», чтобы получить ответ. К этому относиться и призыв к действию — «Поставь лайк». Такой пост изначально будет внизу органической выдачи постов. Система определяет не только Страницу с которой происходит публикация, но что важно, и доменное имя, на которое есть ссылка в посте. При этом существенно снижается охват, выдавая пост аудитории на самых низких позициях новостной ленты у подписчиков и друзей.

Составьте недельный контент план и рассчитайте количество постов в день. Определите долю публикаций, которая будет отведена для органического и платного охватов. Соотношение между количеством публикаций, которые получают платный и бесплатный охват, не должно превышать 75% объема всех постов бизнес страницы.

У вас есть вовлекающий видеоконтент для публикаций? Загружайте видео только на страницу Facebook и оно получит на 30-40% больше органического охвата, чем видео с ссылки. Исключение может составить видео загруженное на Facebook с YouTube-канала через специальноe приложение YouTube для Facebook.

Если в Вашем распоряжении есть несколько страниц которыми Вы управляете от своего аккаунта, Facebook предлагает использовать полезный инструмент для кросспостинга. Владелец страницы может передать другим страницам публикацию или повторно воспользоваться видео, или же создать новые публикации с предварительно загруженным видео, без его повторной выгрузки.

Бизнес-продвижения Facebook

Отслеживайте информацию о вас в Facebook, узнайте что о Вас пишут. Функция «Опубликовано другими».

Уникальный фильтр в «Журнале действий» Facebook поможет Вам увидеть публикации, в которых Вас (Ваш личный аккаунт) упомянули другие люди, а также как выглядят ваши публикации, размещенные Вами на стенах других людей, в группах и на стенах страниц, администраторами которых Вы не являетесь. Публикации, в которых Вас упомянули другие люди, содержат в меню такие пункты: «Выделить в Хронике», «Включить в Хронику», «Скрыть из Хроники», «Изменить дату» и «Пожаловаться/Пометить как спам». Те публикации, которые Вы сделали на стенах других людей и чужих площадок, содержат более короткое меню. По желанию, Вы п можете «Удалить публикацию», «Добавить место-нахождение» и «Изменить дату».

Сделайте себя видимым по всему миру. Вы или Ваши друзья, начали использовать видеотрансляции на Facebook? Не забудьте заглянуть на карту онлайн трансляций, чтобы увидеть, кто еще вещает в это время. Онлайн трансляция приходит мгновенным оповещением друзьям, используйте онлайн вещание других участников русскоязычного пространства, чтобы рассказать их аудитории о себе, комментируя записанную публикацию.

Такие сервисы как Mailchimp, Get Response и некоторые другие имеют возможность интегрировать форму подписки прямо на вашей Бизнес-странице и помогать собирать подписную базу.

В Facebook есть возможность устанавливать специальные приложения, которые в этом помогут. К примеру, сервис GetResponse предлагает установить приложение

Бизнес-продвижения Facebook

Нажмите «Добавить на фан страницу» (add to Fan Page) для вывода списка страниц, в которых у вас есть права администратора. Выберите страницу, на которой Вы хотите разместить форму, и кликните «Добавить Страницу». Теперь Вы увидите вкладку «Войти» на вашей фан-странице. Кликните «Войти» и введите Ваши логин и пароль аккаунта GetResponse. После того, как Вы войдете, перед Вами появится экран «Настройки».

Здесь Вы можете:

  • Выбрать веб-форму, которая будет отображаться на странице Facebook;
  • Добавьте СТА, стимулирующие подписку;
  • Выберите расположение формы;
  • Разместите сообщение.

Кликните ссылку «Предпросмотр» для просмотра формы. Кликните кнопку «Сохранить», и Вы перейдете на страницу Facebook с размещенной формой.

Если Вы хотите получить дополнительную лояльность со стороны Facebook и администрируете страницу, то настройте Автоответы. Чем больше скорость ответа на сообщения которые Вам пишут подписчики, тем лучше репутация Вашей страницы.

Бизнес-продвижения Facebook

Настройки доступны из вашей бизнес страницы, в разделе Обмен сообщениями.

Бизнес-продвижения Facebook

Что постить

Для привлечения клиентов хорошо действует шоу. Показывайте в своих публикациях уровень Вашей жизни и точку зрения по тем или иным изменениям в современных трендах.

Демонстрируйте в постах стиль своей жизни, работу своей сплоченной команды. Публикуйте посты, в которых Вы будете демонстрировать свой стиль жизни — путешествия, встречи с партнерами в кафе и ресторанах, местах которые могут «зацепить» вашу ЦА и вовлечь на комментарии к постам. Максимально транслируйте самые красивые элементы Вашей жизни.

Таких постов должно быть 65%. Разделите остальную часть контента: 20 % своего контента на посты с новостями Вашей компании и Вашими результатами в бизнесе, 15% на личные посты. Например, Вы с семьей на отдыхе, в кино.

Когда и как постить

Размещая пост на личной странице, в ленте новостей его видят все Ваши друзья. Когда Вы размещаете пост на бизнес странице, то его могут видеть десятки тысяч людей за один день, если его усилить несколькими долларами в определенные часы. Это нам и нужно. Создайте пост в ленте своей страницы и поднимите его на 1-2 у. е, этого будет достаточно. За $2 можно охватить порядка 2-6 тыс. просмотров, что сделает хороший базовый охват и придаст большую видимость и Вы улучшите показатель вашей статистики на странице.

Разделите время для постинга по основным пикам активности:

  • 6.40-8.30 (1 пик активности);
  • 16.00-17.30 (2 пик активности);
  • 21.00-22.30 (3 пик активности).

Если хотите, чтобы пост получил максимальный охват за минимальные деньги, поднимайте его начиная с 7.00 с бюджетом в 1-2 у.е. Этот пост будет активен весь день и получит максимальный охват к 22.00.

Помимо этого разместите посты во второй и третий пики посещаемости, но уже без бюджета. Следите за показателем вовлеченности постов.

Следите за публикациями конкурентов

На страницах в Facebook есть полезная функция «Инструменты Публикации и Статистика». Данные функции позволяет оценить всю вовлеченность вашей аудитории по тому или иному посту. Чем выше вовлеченность к Вашим публикациям, тем больше уровень лояльности аудитории и органического охвата Вы получаете от Facebook.

На вкладке Статистика доступен полезный раздел «Интересующие Страницы». Добавив в этот раздел страницы партнеров и конкурентов, Вы всегда сможете наблюдать за приростом вовлеченности их постов и комментариев. Там Вы сможете найти людей которым как раз может быть интересен Ваш вид деятельности, инфопродукт или услуга.

Комментарии

Используйте хештеги — слитные фразы перед которыми установлен символ «#» и символ «@» в комментариях при общении под своими постами или рекламными постами конкурентов. Публикуя посты в ленте своей страницы, через символ в одном посте или комментарии, Вы можете одновременно упоминать людей, которые находятся у Вас в друзьях и целые бизнес страницы (предварительно подписавшись на них). При этом, Вы получите необходимый охват аудитории и узнаваемость. Хорошо работают публикации с контентом и упоминаниями об успехах Ваших клиентов после применения Ваших инфопродуктов или услуг.

Запуск рекламы за лиды

Facebook предусмотрительно создал уникальную рекламную площадку, которая позволит собирать подписчиков без готовой Страницы Захвата но с контентом, который будет Вас продавать. Такой вид рекламы называется «за Лиды».

Бизнес-продвижения Facebook

Он позволяет Вам создать форму захвата прямо из Интерфейса Facebook и собирать базу подписчиков. При этом, на странице, куда Вы ведете будущего подписчика, можно не размещать форму захвата, а сугубо Ваш контент. Подписчика Вы будете получаете при переходе и регистрации.

Реклама выглядит стандартным постом с рекламным баннером, при нажатии на который, пользователю будет демонстрироваться форма захвата, в которую сразу подтягивается логин пользователя на фейсбук. Так можно собирать базу e-mail адресов и другие данные. Собранная информация будет доступна в разделе «Инструменты публикации» на Вашей странице. Необходимо перейти в раздел и выбрать «Формы рекламы для лидов», нажать рядом с формой Download и загрузить файл в котором содержаться данные из форм.

Бизнес-продвижения Facebook

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ