Ответьте себе на следующие вопросы:
В какой нише я буду развиваться?
Что я умею делать лучше других?
Кто моя целевая аудитория? Какие у нее боли и желания?
В чем моя фишка и уникальность?
Какую ценность и пользу я несу для моих клиентов?
Сколько я хочу зарабатывать?
Я готов включиться на все 100%?
Какие препятствия, как мне кажется, могут возникнуть?
Что я буду делать, если у меня не получится ожидаемого дохода и вообще я буду в минусе? Почему у меня должно все получиться?
Отдаю ли я себе полный отчет в том, как я буду монетизироваться?
Отдаю ли я себе полный отчет о том, какие действия приносят деньги, а какие являются убийством времени по сравнению с результатом от них?
Отдаю ли я себе отчет в том, что мне постоянно придется учиться, по 2-3 часа в день, чтобы улучшить свои навыки?
Кто мне может помочь начать? Кто будет со мной всегда на протяжении всего бизнес-пути?
Нужно ли в моем бизнесе записывать видео, выступать, проводить вебинары? Если да, то какой сейчас у меня навык в этих направлениях?
Есть ли у меня сейчас возможность посмотреть как то, чего я хочу делают другие?
Есть ли в моей нише успешные кейсы?
Насколько востребована моя ниша?
Почему я решил, что именно этим я буду заниматься?
Систему адаптации оффлайн бизнеса в онлайн
Если Ваш бизнес сейчас находится исключительно в оффлайне, Вам необходимо задать себе всего два вопроса:
Готов ли я адаптировать свой бизнес в онлайн?!
Я могу стать брендом развивая мой продукт?!
Пример: У Вас есть магазин духов. Вы хотите интегрировать этот бизнес в Интернет! Вы сами неплохо разбираетесь в парфюмерии, Вам это интересно и Вы можете дать огромное количество советов по этой теме! Тогда самым мощным инструментом при интеграции Вашего бизнеса в Интернет (помимо создания магазина) будет продвижение Вашей экспертности!
Подбиваем бюджет
Даты
Остановитесь на этом пункте подробнее, он самый важный! Распишите абсолютно все дэдлайны и придерживайтесь их!
Создание почвы
Если у Вас информационные продукты — подготовьте контент, лэндинги и все, что есть в пункте «Бюджет»!
Если у Вас бизнес товарный, для Вас самое главное — Интернет магазин или Landing Page с представленной единицей товара!
Если у Вас огромный ассортимент — делайте Интернет магазин! Один товар — делайте сайт одностраничник.
Настройка
Софт и всех Интернет сервисов (особенно платежные агрегатов и другие способы приема оплат).
Предзапуск
RP компания, реклама, SMM.
Этап продажи
Выполнение обязательств перед клиентами
Какие люди Вам нужны в команду для эффективного старта
Если Вы хотите действительно стартануть профессионально, Вам понадобится команда!
- Продажник;
- SMM специалист;
- Верстальщик;
- Дизайнер;
- Project Manager;
- Рекламщик-аналитик;
- SEO специалист;
- Саппорт;
- Бухгалтер.