Целевая страница, landing page, посадочная страница — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Картинки и слова по смыслу. Ваш сайт должен быть выстроен в соответствии с тематикой продукта, который вы хотите продать. Обратите внимание на все детали — они очень важны!
Только одно предложение. Не допускайте главную ошибку начинающих — не пытайтесь продавать несколько продуктов с вашей страницы. Запомните — одна страница побуждает к одному действию.
Яркая кнопка. На практике я понял, что яркая заметная кнопка способна увеличить конверсию в несколько раз.
Мгновенный доступ. Добавьте бонус, который поможет посетителю страницы получить какую то выгоду прямо сейчас — это может быть чек-лист, обзор, видео. Так называемая «этическая взятка».
5-ти секундный тест. У вас есть всего 5 секунд, чтобы продать свою идею. Если заголовок и описание не убедительны — вы теряете посетителя навсегда.
Социальное подтверждение. Добавьте отзывы о продукте. Хорошо работают скриншоты и видео отзывы. Так вы сможете повысить доверие к своему продукту.
Заголовок. Сделайте несколько заголовков и протестируйте на окружающих. Задача заголовка — продать.
Навигация. Задумывались ли вы, почему Landing Page должен быть одностраничным? Потому что посетитель не уйдёт на вкладку Контакты, Товары и др. У него есть только два действия — внести данные в форму захвата либо уйти с сайта.
Конкретика. Сайт не должен быть длинным — только конкретно и по делу.
Фичи (стрелочки, коробочки, фигурки) — мелкие детали, которые делают вашу страницу эксклюзивной.
Уникальность графики. Людям это нравится — графика может в разы усилить ваше предложение.
Политика конфиденциальности. Это кнопка внизу страницы с вашими данными как предпринимателя. Если вы планируете продвигать ваш сайт с помошью рекламы Google. Яндекс — наличие кнопки это обязательное условие.
Форма захвата. Чем меньше полей — тем выше конверсия. Оставьте только поля, которые действительно необходимы.
Один стиль с рекламой. Рекламные объявления, которые обеспечивают переходы на сайт должны быть выполнены в одном стиле с сайтом.
Логотип. Если у вас есть логотип добавьте его, но не злоупотребляйте.
Вирусность. Добавьте кнопки соц сетей. Не все посетители захотят поделиться вашим предложением, но некоторые будут репостить.