ТЗ копирайтерам

ТЗ копирайтерам

Перед написанием текста – подумайте для кого текст? Кто те люди, которые задают ключевые вопросы в поисковик (это все те ключевики, которые будут в...
Привлечение трафика через Яндекс-Новости и Google News

Привлечение трафика через Яндекс-Новости и Google News

Поиск новостей - один из самых часто обозреваемых доступных источников сетевого трафика. Количество пользователей на новостных поисковых системах более чем достаточно, чтобы значительно увеличить...
ТЗ контент менеджерам

ТЗ контент менеджерам

Получить готовый текст от копирайтера, через Яндекс Диск. Прочитайте и проверить текст на соответствие ТЗ -> четко по всем пунктам (по чек-листу). Про уникальность текста: При проверке...
Чек-лист план продающей консультации

Чек-лист план продающей консультации

Общение в свободном режиме. Выявление потребностей. Вопросы. Продажа продукта, который решает проблему клиента. Вводная часть. Подробный рассказ о продукте. Вопросы. Ответы на вопросы клиента. Продажа продукта. ...
Чек-лист написания заголовков

Чек-лист написания заголовков

Если Вы пишите хорошие заголовки, то Вы получаете больше кликов, больше трафика и больше продаж, как результат. Понимание того, как пишутся заголовки, освоение этого навыка...
Чек-лист продвижение группы вконтакте

Чек-лист продвижение группы вконтакте

Темы публикаций: Интересные цитаты. Видео, аудио материалы. Полезные советы по теме. Статьи и заметки. Посты Call to Action, для лайков и репостов. Публикации для продвижения: ...
Стоп слова в копирайтинге

Стоп слова в копирайтинге

, а вернее сказать, , а вернее, , а впрочем, , а главное, , а значит, , а лучше сказать, , а между прочим, , а может быть, , а наоборот, , а...
Формула расчета KEI по Mutagen

Формула расчета KEI по Mutagen

Формула расчета KEI для KeyCollector - максимально близкая к выдаче по Mutagen (KEI_YandexMainPagesCount * 6 ) + ( KEI_YandexTitlesCount + KEI_GoogleTitlesCount) + (KEI_YandexDocCount / 73000)
Эффективность интернет-маркетинга для B2B-отраслей

Эффективность интернет-маркетинга для B2B-отраслей

Многие собственники какого-либо B2B бизнеса более чем уверены, что интернет- маркетинг необходим только тем компаниям, которые продают что-либо онлайн. На самом деле, конечно, это...
Как указать регион сайта

Как указать регион сайта

10 апреля 2009 года поисковая система Яндекс запустила алгоритм ранжирования «Арзамас». Именно тогда в формулу алгоритма были добавлены параметры геозависимости запросов — региональной принадлежности сайтов...

Свежие записи