Построение ссылок

Построение ссылок

Некоторые веб-мастера считают, что популярный сайт в определенной категории может без проблем привлечь все нужные входящие ссылки. Они считают, что лучше тратить время на совершенствование сайта, чем на построение структуры ссылок. Хотя частично они и правы, здесь есть логическая нестыковка.

Неслучайно в сети есть множество очень хороших сайтов с качественным контентом, но малым притоком посетителей, поскольку никто не занимается их продвижением в поисковых системах. Люди чаще бы заходили на эти сайты, если бы знали о них. Но, если такого сайта нет в первых строках поисковиков, то люди не узнают о них, и никто не будет ссылаться на такой сайт. Перефразируя, можно сказать: надо делать ссылки, чтобы получать их.

Если вы займетесь продвижением сайта, то вскоре увидите, как ссылки сами на вас посыплются просто потому, что сайт стал более заметным. Таким образом, сайтам, попадающим в первые строки результатов поисковиков, гораздо легче получать входящие ссылки, но если у вас мало этих ссылок, то вам сложнее попасть в первые строки рейтинга.

Построение ссылок – очень важная фаза оптимизационной кампании. Кампания по построению ссылок поможет повысить ссылочную популярность сайта, увеличить его посещаемость и, в конечном счёте, – повысить ранг в поисковых машинах.

Вычисления на тему, откуда можно получить ваши входящие ссылки, похожи на решение загадки. Это требует немного креативного мышления и учета следующих формул и образцов. Спросите себя, кто еще имеет сайт, который мог бы извлечь выгоду от установки ссылки на ваш ресурс?

Поставщики, с которыми вы занимаетесь коммерцией, или профессиональные организации, в которые вы входите, могут быть заинтересованы дать на вас ссылку на своем сайте. Юрисконсульты, бухгалтеры или финансисты, веб-мастеры с которыми вы работаете, также могут указать вас в своих онлайн-портфолио. Ваши служащие могут иметь блоги или личные домашние страницы, которые могут ссылаться на ваш сайт, и т. д.

Многие владельцы бизнеса в Интернете пишут статьи по темам, связанным с их сайтами. Тогда они предлагают другим сайтам использовать свои материалы в обмен на ссылку на сайт автора. Вы, наверняка, – эксперт в области своего бизнеса, поэтому можете поступать аналогичным образом, создавая интересные для чтения материалы и получая тем самым входящие ссылки.

Возможен также обмен ссылками с компанией-партнером, с которой вы занимаетесь коммерцией, или кто вас рекомендует. Ищите деловые контакты с другими веб-сайтами, которые являются полезными для вашего собственного потребителя, и чьи клиенты полезны для вас. Ищите похожие фирмы, чтобы создать партнерство и ссылаться друг на друга. Мало того, что это может повысить ваш рейтинг в поисковых машинах, вы также сможете развить важные деловые отношения.

Пресс-релизы – превосходный способ получить релевантные и односторонние ссылки на сайт вашей компании. Необходимо мыслить творчески. Существует множество поводов для пресс-релизов: выпуск нового товара, пополнение штата, награды, появление новых партнеров, новые услуги и т. д. Поисковые машины быстро собирают пресс-релизы и ссылки на сайты, которым они обычно доверяют. Кроме того, пресс-релизы остаются в сети в течение долгого времени.

Другой интересный способ продвигать ваш сайт – представить описание товаров и услуг, которыми вы пользовались и вам они действительно понравились. Если ваше описание будет хорошо написано, то компании-производители будут сами вешать ваше описание на своих сайтах, естественно, ссылаясь на вас.

Примите во внимание, что всякий раз, когда вы таким способом добиваетесь, чтобы кто-то установил ссылку на вас, вы извлекаете пользу дважды. Первое – вы получаете новую входящую ссылку, второе – отбираете рейтинг от входящей ссылки вашего конкурента.

Используя свое воображение и нюансы бизнеса, вы обязательно найдете способы получить качественные входящие ссылки.

Вероятно, самая большая угроза высокому рангу Ваших страниц – устаревшая информация. Уверен, сегодня все уже знают, что ключ к высокому рангу – это ссылки… но только не на слуху, что… одни входящие ссылки весят больше, чем другие, а некоторые вообще могут свести на нет все усилия по повышению ранга.

Вам следует знать: грамотное построение входящих ссылок – это единственное, что достаточно сделать для повышения ранга в поисковых машинах. По большому счёту, это самая сложная поисковая стратегия, но Ваши усилия будут вознаграждены.

Зачастую ссылками можно продвинуть сайт, даже не оптимизируя его структуру. Все дело в количестве и качестве этих ссылок. Сайты, с хорошей ссылочной структурой могут находится в ТОП 10 по фразам, которые даже не присутствуют на самом сайте. Да, это потребует в разы больше ссылок, чем если бы ключевые фразы присутствовали на ресурсе, но факт остается фактом.

Задача большинства сайтов – набрать достаточное количество входящих ссылок, чтобы доминировать в своей нише, не споткнувшись при этом ни об один из многочисленных фильтров спама, которые могут наказать за мошенничество.

Проблема в том, что многие веб-мастера владеют устаревшей информацией. Стандартные техники построения ссылок, которые ещё недавно составляли основу продвижения, более неэффективны. На деле, они могут быть даже пагубны для Вашего положения в поисковых машинах.

Независимо от того, новичок Вы в SEO или заслуженный боец, Вы просто обязаны бросить свежий взгляд на методы оценки ссылок современными поисковыми машинами.

Чем более популярные ссылки размещены на странице, тем более популярны сами страницы. Основная задача для большинства сайтов – создать достаточное количество входящих ссылок, чтобы казаться поисковым машинам релевантными. Итак, секрет, как правильно этого достичь, в том, чтобы……понять точку зрения поисковой машины при построении структуры входящих ссылок.

Ключевой момент, который следует запомнить, – это то, что поисковые машины предпочитают натуральную структуру ссылок – они «ненавидят», когда оптимизаторы пытаются обмануть их, искусственно завышая рейтинги.

Чем ближе обе страницы к теме, тем больше вероятность, что ссылки будут восприняты поисковиками. Особенно это касается поисковой системы Google. Это правило работает как для тех сайтов, которые ссылаются на вас, так и для ваших сайтов, когда они ссылаются на другие ресурсы.

Конечно, вы не можете всегда контролировать тех, кто ссылается на вас, поэтому будет немало исключений из правила соседства. Не в этом дело. У каждого сайта есть не релевантные теме ссылки, которые связаны с ними. Фактически, это делает вашу ссылочную структуру более натуральной. Но вы должны стремиться к тому, чтобы большинство ваших входящих ссылок прибывало из релевантных теме вашего сайта источников.

Было бы идеально, если бы ссылки с авторитетных, релевантных источников стали бы золотым стандартом построения структуры ссылок. Но есть и другие факторы, влияющие на качество ссылки: Google PageRank, Яндекс ТИц, количество исходящих ссылок, срок существования сайта, схожесть тематики, контент, наличие в Яндекс-каталоге.

Google PageRank (PR) – пока что единственный показатель, который позволяет примерно определить значимость каждой конкретной веб-страницы (Яндекс ТИц распространяется на весь сайт). При подборе площадок, где вы хотите разместить вашу ссылку желательно выбирать страницы с PR от 2.

Яндекс ТИц – Тематический индекс цитируемости. При подборе площадок желательно выбирать сайты с ТИЦ от 20-40.

Количество исходящих ссылок – количество исходящих ссылок, которые уже установлены на сайте-доноре. Выбирайте площадки с максимальным количеством исходящих ссылок около 10-15, желательно находить таких площадки, где количество исходящих ссылок до 7-8. Также желательно, чтобы исходящие ссылки были размещены в разных местах страницы, а не все вместе, например, в «подвале» страницы (Footer).

Срок существования сайта – дата первой индексации сайта поисковыми системами. Старые сайты ценятся поисковыми системами лучше. Поэтому, чем выше срок существования сайта, тем лучше. Для проверки срока существования домена можно воспользоваться сервисом WhoIS. Однако следует помнить, что домен мог быть зарегистрирован, но длительное время мог не использоваться, а следовательно, поисковые системы его могли не индексировать. Для просмотра именно индексации вы можете воспользоваться сервисом Way Back Machine

Схожесть тематики – постарайтесь подбирать сайты, на которых планируете устанавливать ссылки на ваш ресурс, тематически схожие с вашим. Чаще всего, это делают визуально. Контент сайта, где вы устанавливаете ссылку, должен быть уникальным, в противном случае страница с размещенной ссылкой или весь сайт могут попасть под фильтр.

Наличие сайта в Яндекс-каталоге – поскольку при регистрации сайта в Яндекс- каталог все сайты проходят модерацию от сотрудников компании Яндекс, факт включения сайта в каталог свидетельствует о его качестве в глазах Яндекса, поэтому такие ссылки наиболее предпочтительны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ