Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Для того, чтобы выдаваемый Вами контент привлекал внимание аудитории — Вам необходимо качественно его создавать и правильно преподносить.

Контент-маркетинг это

Сильнейшая бесплатная реклама для Вас, путём предоставления огромного количества интересной и полезной информации Вашим потенциальным клиентам.

Качественная обратная связь для Вас. Выдав огромное количество полезной бесплатной информации — Вы узнаете, как думают Ваши клиенты и чего они хотят (остается только следить за комментариями).

Вырабатывая огромное количество «полезности» Вы приучаете Ваших потенциальных клиентов к Вашему бренду.

Скрытая реклама Ваших товаров и услуг. Раскрывая какие-то недостатки или подводные камни в Вашей нише.

Вы можете негласно прорекламировать Ваши товар/услугу.

Универсальный инструмент, который подходит абсолютно для любой услуги/товара.

Преимущество перед конкурентами. Вы можете действительно стать уникальным, генерируя огромное количество контента, в отличии от Ваших конкурентов.

Доверие. Делясь с другими людьми важной и интересной для них информацией — Вы строите доверительные отношения со своей аудиторией.

И это только несколько преимуществ контент-маркетинга!

Теперь задача за малым — узнать, как же правильно генерировать этот самый контент!

Чек-лист создания контента

Главный критерии контента — это его полезность для Вашей целевой аудитории.

Для определения направленности контента Вам в первую очередь нужно задать себе такие вопросы:

Чего больше всего хочет Ваша аудитория?

Какие у неё проблемы?

Чего они боятся больше всего?

Как я могу им помочь?

Ответив на эти вопросы Вы уже можете прорабатывать чек-лист создания контента:

1) Какой смысл контента?

2) Как мой контент может оставить Отпечаток в голове?

3) Заголовок (50% успеха).

4) Постоянство и Последовательность.

5) Цифры.

6) Фото или картинки.

7) Контент должен быть такой, чтобы Человек был готов за него заплатить.

8) Ключевые слова — захваты.

9) Контент должен быть просто ОФФИГЕННЫЙ.

10) Что в моем контенте заставит поделиться с другими?

Главное правило написания убойного текста

Вам необходимо писать, рассказывать, снимать только про то, в чем Вы действительно разбираетесь!

Вам так же стоит учесть самый важный момент — Вас должно цеплять то, о чем Вы будете рассказывать!

Это должно быть в кайф и без какого либо напряга. Если Вы будете выдавливать из себя полезную информацию, она будет скучна и неинтересна аудитории.

Вспомните свои ощущения, когда Вы сходили на просто улётный фильм. Эмоции переполняют, просыпается вдохновение и… ЖЕЛАНИЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ ВСЕМ! Вот, вспомнили?! Точно такие же эмоции должны быть у Вас при создании контента!

Куда и как выкладывать контент?

Контент бывает разных направлений: видео, аудио (менее популярный), визуальный (картинки, коллажи и т. д.) и текстовый.

Соотношение этих материалов должно быть таким: 40% видео, 35% текст (статьи, посты, бесплатные PDF и другие материалы), 15% визуальный (надписи на картинках и т. д.), 10% остальные виды.

Перед началом желательно, чтобы у Вас были все эти пункты:

  • аккаунты и группы в Facebook и VK — канал Youtube
  • Instagram
  • личный или корпоративный блог
  • Periscope (по желанию)

Это самые основные каналы публикации контента.

Какие бывают посты

1) Обзор.

2) Семья, отношения, личное.

3) Интригующие (Мои любимые).

4) Полезные.

5) Вовлекающие.

6) Провоцирующие.

7) Пиарные (продукт).

8) Вызов на что-то, результат.

9) Философские.

10) Поучающие (сверху-вниз).

11) Веселые-смешные.

12) Стеб.

13) Обучающие.

План написания хитового текста

Перед написанием текста нам необходимо:

  1. Определить нашу компетенцию и интерес нас самих к данной теме;
  2. Прикинуть, насколько данная информация будет интересна нашей ЦА (хватит двух способов):
  • заходим на youtube и ищем что уже есть по этой теме
  • заходим на Yandex Wordstat и смотрим как часто ищут по ключевым словам Вашу тему

Это необходимо делать обязательно перед каждой контент-публикацией, особенно в самом начале!

Нельзя делать ставку на субъективную оценку ценности Вашего контента. Интерес задает рынок, и даже если это интересно Вам — есть большая вероятность того, что большинству это вовсе неактуально.
Ваш контент должен быть коротким и метким!

Видео лучше записывать длиной не больше 5 минут, текст не больше половины листа А4. Конечно в этом деле нужен помошник! SMM менеджер или другой менеджер.

Если Вы серьезно подойдете к вопросу контент-маркетинга — Вы увидите, что это забирает много времени.

Но если Вы только начали и бюджет не позволяет сразу нанять человека, который будет Вам помогать, поработайте 1-2 месяца самостоятельно, задайте динамику!

Структура написания продающего текста

Давайте задумаемся, что Вам или Вашему бизнесу может дать сильный, профессионально написанный текст?

В наше время рекламные тексты являются одним из самых эффективных инструментов продаж.

Но, чтобы они работали, приносили вам продажи и осуществляли цель, которую вы преследуете — необходимо писать их правильно и на высоком уровне!

Приветствие

В приветствии можно писать от банального «Привет» до применения цитат или крылатых выражений. Главное — приветствия должны быть разными, фантазируйте и экспериментируйте! Влияет на то, как аудитория будет Вас воспринимать на протяжении всего письма.

Вступление

Во вступлении можно использовать интригу или предысторию, которая косвенно затрагивает основную мысль вашего текста. Затрагиваем аспекты, о которых будет идти речь в тексте, и переходим в завязку.

Завязка

Раскрываем тему, о которой будет говорится в письме.

Боль

Раскрываем проблему с которой Вы столкнулись. Описываем проблему таким образом, чтобы Ваш читатель ощутил эту проблему, как свою.

Развязка

На этом этапе уже косвенно начинается вовлечение: стоит описать какая мысль к Вам пришла (к примеру) или о чем вы услышали и осознали, что поможет Вам в решении проблемы. Что Вы сделали, чтобы решить свою проблему.

Решение

В этой части Вам стоит уже конкретно указать на инструмент/продукт/услугу и т. д, которая поможет решить проблему такого рода. Что именно помогло вам решить вашу проблему. Небольшое описание инструмента/продукта/услуги. Призыв к тому, что расскажете об этом более детально чуть позже.

Призыв к действию/Цель письма

И самое главное — Вы подвели читателя к действию, на этом этапе он уже знает, что ему необходимо то, что Вы предлагаете, и готов нажать на кнопку или ссылку. Осталось только написать фразу «Переходите по ссылке» (к примеру) — и Ваша цель достигнута!

Способов привлечь к себе больше внимания

Основывайте свой контент на мощном личном опыте (если он есть). Приведите примеры.

Уникальность! Расскажите о какой-то новинке в Вашей нише. Возможно, Вы делаете что-то и оно работает, но этим не пользуются конкуренты. Сильная тактика, но иногда попасть в цель очень сложно!

Актуальность. Используйте самую актуальную информацию. Глупо рассказывать людям, как установить Windows 98…

Излагайте информацию просто и понятно, чтобы даже 10-ти летний ребенок понял, о чем идет речь.

Попробуйте преподносить все в необычном формате. Используйте интересные картинки/фото, манеру рассказа, делайте необычные конкурсы и т. д.

Разоблачение уникальных вещей. Расскажите Вашей аудитории то, что скрывают конкуренты.

Всегда создавайте интригу в Вашем контенте. Создавайте формат контента, когда все заканчивается тем, что у зрителя дикое желание узнать что будет дальше.

Получать обновления по e-mail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here