Как успешно провести внутреннюю перелинковку сайта.
Необходимо «почистить» ресурс от старой перелинковки. Это нужно, чтобы при выкладке новой перелинковки не возникло путаницы как на сайте, так и у робота при индексации. Также важно проверить, правильно ли оформлены все внутренние ссылки на сайте.
Определите, вес каких страниц необходимо увеличить и по каким ключевым словам.
Оптимизировать под выбранные ключевые слова метатеги, текст и картинки на продвигаемой странице.
После реализации этих трех пунктов можно начинать перелинковку.
Выполняя ее, помните:
• предпочтительно, чтобы анкоры были разные;
• по возможности нужно использовать 4 типа перелинковки страниц сайта для большей естественности;
• не следует ставить с каждой страницы сайта более одной ссылки на продвигаемую страницу: это можно назвать правилом 1–1–1;
• анкор ссылки должен быть кратким, понятным, подходящим по смыслу тексту, в котором размещена ссылка. Необходимо помнить о том, что ключевая фраза, указанная в анкоре, может упоминаться в тексте только один раз. Чтобы увеличить релевантность нужной страницы для этой фразы достаточно добавить в title страницы анкор ссылки;
• важно, чтобы ссылки были полезными, тематическими;
• необходимо использовать так называемые «хлебные крошки» — навигационные разделы, с помощью которых пользователь всегда сможет понять, на какой странице сайта он находится.
После того как перелинковка осуществлена, ссылочный вес будет распределяться по страницам сайта в течение 1–2 месяцев.
После перераспределения ссылочного веса изменится и плотность ключевых слов на продвигаемых страницах за счет изменения анкор-листа. Поэтому необходимо сделать текстовые доработки.
Наконец, когда все этапы выполнены, остается только подождать индексации произведенных изменений.