Как монетизировать Instagram

Как монетизировать Instagram

Instagram — это социальная сеть, в которой фотографиями делятся более 400 миллионов пользователей. Темп роста количества подписчиков в Инсте превосходит и Tumblr, и Pinterest.

Будет глупо не воспользоваться возможностью зарабатывать в Instagram. Если вы ещё не начали — у нас есть множество способов монетизироваться. Вы готовы изменить свою жизнь и стать финансово независимым?

У вас появится больше шансов зарабатывать на Инстаграм, если вы сможете:

  • Найти популярные ниши;
  • Публиковать регулярно;
  • Следить за качеством;
  • Следить за популярностью хэштегов и применять их там, где они уместны;
  • Создать сайт для получения прибыли с ваших подписчиков.

Самые популярные ниши для продвижения в Instagram

Продвигать можно все компании, продукты которых можно запечатлеть на фотографии, в особенности:

  • рестораны, кафе, пекарни;
  • продвижение своей экспертности;
  • обучающие программы;
  • женская одежда, аксессуары;
  • салоны красоты, фитнес-центры;
  • продажа hand-made;
  • детские товары.

Один из главных факторов успеха регулярные публикации. Если вы сделаете слишком длинный перерыв ваши подписчики очень быстро вас забудут, придется начинать весь процесс с нуля.

Если вы планируете использовать Instagram как площадку для перехода на основной сайт компании адаптируйте сайт под мобильную версию. Ведь большинство переходов будет с мобильных устройств.

А сейчас вы узнаете о самых современных и прибыльных способах заработка в Instagram. Уже в 2019 году эти способы будут иметь очень высокую конкуренцию поэтому важно начать использовать их прямо сейчас.

Интернет-магазин

Если у вас товарный бизнес и есть возможность публиковать много красивых фото и контент — вам идеально подойдет Instagram как дополнительный или основной канал трафика. Создайте и оформите ваш аккаунт (аватар, описание, имя). Заполните его контентом (чередуйте информационные, продающие и развлекательные посты). Таким образом, вы сможете привлекать целевой трафик. Получив первых клиентов с первых дней создания аккаунта — готовьтесь к мощному потоку когда аккаунт выйдет на хороший уровень.

Франчайзинг

Этот способ можно назвать Интернет-магазином, с единственной разницей — вы используете уже известный, раскрученный бренд. Для такого заработка вам понадобятся вложения. Как минимум, покупка франчайзинга. Зато расходы на рекламу будут намного ниже. Существует множество примеров, когда Instagram служит единственным источником трафика для непрерывной работы нескольких шоу-румов.

Специалист эксперт

Например, вы художник, верстальщик, преподаватель английского, обладаете техническими знаниями — множеству людей будут полезны ваши знания! Создайте аккаунт через ваше имя. Заполните соответственно вашей специализации. Здесь важно наполнить ленту полезным инфо контентом и зарекомендовать себя как профессионала. Побуждайте подписчиков задавать вопросы и отвечайте на них. Разместите отзывы людей, которым помогли. Результат не заставит себя ждать — подписчики убедятся в вашем профессионализме и вы начнете получать множество сообщений в личку.

Соблюдайте баланс между постами — не нужно продавать ваши услуги «в лоб» но и не переборщите с личными фото — наполнение аккаунта должно соответствовать описанию.

Инста-landind или «заглушка»

Если вы продаете только одну-две позиции товара и времени на размещение контента совсем нет — можно делать такой вид аккаунта. Здесь важно разместить очень качественное изображение, короткий продающий текст и чтобы сайт, на который ссылается Инста-лендинг, был адаптирован под мобильные устройства. Очень часто встречаются грубейшие ошибки. Например, неправильный призыв к действию. Человек, попадая на такой аккаунт, просто не понимает что ему делать. На такой аккаунт обычно не подписываются посетители — ваша цель перевести их на основной сайт или лендинг.

Блоггер или Лидер мнений

Если вы чувствуете, что обладаете способностью привлекать людей — этот способ для вас. Соберите базу от 5 000 подписчиков (если количество не большое — важна вовлеченность). Публикуйте около 5 рекламных постов в месяц — вы сможете зарабатывать от 25 000 рублей. На раскрученном аккаунте вы будете получать эту сумму за 1 рекламный пост.

Паблик

Отличие этого способа от предыдущего — вы не раскручиваете себя, а постите контент на популярные темы.

Примеры тем для пабликов:

  • города;
  • скидки в Киеве(Москве);
  • мужской паблик;
  • женский паблик;
  • приколы;
  • дети;
  • животные;
  • автомобили.

В целом идей хватает. Главное подбирать тему, где будет актуальна реклама и где есть возможность собрать аудиторию.

Стоимость рекламы в паблике может сильно отличаться и зависит от количества подписчиков и их вовлеченности. Часто постить рекламу не стоит, поэтому если хотите зарабатывать больше — ведите несколько пабликов.

Специалист SMM

Если вы умеете привлекать трафик — такой навык сейчас сильно ценится на рынке и множество компаний захотят воспользоваться вашими услугами. Пройдите несколько тренингов по продвижению в Instagram, научитесь использовать инструменты продвижения — и вы сможете вести несколько аккаунтов одновременно. Стоимость продвижения бизнес аккаунта сильно отличается, это может быть от $50 до $500. Здесь важно качество работы и достигнутый результат.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ