Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса:

цена, продукт, место продаж и продвижение.

Интернет-маркетинг

Чтобы полностью понять, что же такое интернет-маркетинг, важно помнить, что интернет — это не только канал размещения рекламных сообщений (и уж точно не seo) интернет-маркетинг — это часть электронного маркетинга компании.

Какую информацию

  • должен передавать офлайн маркетинг-микс в электронные средства коммуникации
  • можно получить для офлайн маркетинг микса из электронных средств коммуникаций

Потребности и нужды клиента и продукта

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Количество обращении в компанию повысилось на 38%

Интернет-маркетинг

Проект окупился через 1 год и 9 месяцев. И на протяжении последних лет посещаемость проекта более 1 ооо ооо людей в месяц.

Интернет-маркетинг

Исследование рынка: первичные вложения окупились за 7 месяцев

Интернет-маркетинг

Получение обратной связи от клиентов по продукту.

Интернет-маркетинг

Обратная связь по улучшению продукта и его качеств.

Интернет-маркетинг

Увеличение прибыли за счет дополнительных услуг

Интернет-маркетинг

Исследования рынка: цены конкурентов

Интернет-маркетинг

Разная цена при заказе через сайт-экономия времени менеджеров при заполнении црм. Экономия 16 рабочих часов менеджера по продажам ежемесячно.

Интернет-маркетинг

Повышение продаж на 8%.

Интернет-маркетинг

Экономия 12 рабочих часов каждого риэлтора ежемесячно.

Интернет-маркетинг

Были выявлены нарушения у 14 дилеров, с которыми были изменены партнерские условия. Выявления дилеров-фаворитов, предоставление им более выгодных условий, за счёт чего оборот продаж по основной товарной линейке увеличился на 22%.

Интернет-маркетинг

Возможность оплаты посредством электронных платежей, если этот вариант подходит компании. Либо формирование чека и договора-оферты сразу на сайте. увеличение оборота на 8 %.

Интернет-маркетинг

Выход на 4 новых региона за 1.5 месяца. Поиск новых рынков — выбор регионов, целевых групп и презентация им продукта.

Интернет-маркетинг

Связь с оффлайн источниками рекламы. Сокращение бюджетов на оффлайн рекламу на 64%.

Интернет-маркетинг

Из 1200 разосланных предложений сработали 64. Повышение повторных продаж за счёт email-маркетинга.

Интернет-маркетинг

Быстрые продажи. Запись на 2 месяца вперед.

Интернет-маркетинг

За 4 месяца собрано более 230 контактов представителей целевой аудитории.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — полноценный маркетинг в сети интернет, с планированием, сегментированием, стратегией, аналитикой и обратной связью.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — часть электронного маркетинга компании.

Интернет-маркетинг

Успех в интернете -отражение вашего бизнеса.

Интернет-маркетинг

Бизнес-модель

Интернет-маркетинг

Поставьте правильные цели

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Позиционирование — искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.

Интернет-маркетинг

Еще один пример, касающиися отличии в позиционировании. «Макдоналдс». Они не готовят самую вкусную в мире еду. Но у них быстрое обслуживание, чистые туалеты, низкие цены и единство стандартов по всему миру. На этом они и «выезжают». Конкурировать с «Макдоналдсом», пытаясь сделать лучшие в мире гамбургеры, бесполезно. Для потребителей в том, что касается фастфуда, важнее скорость приготовления и обслуживания, чем вкус.

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Сегментация целевой аудитории

Интернет-маркетинг

Дизайнеры, архитекторы. Выбирают материал по эстетическим параметрам.

Интернет-маркетинг

Строители и бригады. Выбирают материал по бюджету.

Интернет-маркетинг

Торговые компании и дилеры. Ищут востребованный материал для разбавления товарного ассортимента.

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Типовой персонаж — собирательный образ представителя целевой аудитории.

Интернет-маркетинг

Цели типового персонажа: строитель

Интернет-маркетинг

Цели типового персонажа

Интернет-маркетинг

Взаимодействие с сайтом

Интернет-маркетинг

Если не знаем потребности ца

Интернет-маркетинг

Если не знаем потребности ца

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Построение системы

Интернет-маркетинг

Удержание

Интернет-маркетинг

Воронка продаж — клиент проходит не одну абстрактную воронку, а конкретные жизненные циклы.

Интернет-маркетинг

Разработка стратегии — вариантивный, отчасти творческий процесс со множеством вариантов достижения цели.

Интернет-маркетинг

Каналы интернет-маркетинга

  • MEDIA
  • РРС
  • SEO
  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • PR и Управление репутацией

MEDIA

Интернет-маркетинг

Медийная реклама

Интернет-маркетинг

Rich-media интерактив

Интернет-маркетинг

В чем вешать?

Интернет-маркетинг

Общии тренд

Интернет-маркетинг

Ремаркетинг/ретаргетинг

Интернет-маркетинг

Пример

Интернет-маркетинг

RTИ — это технология показа рекламных объявлений по аукционному принципу и тем пользователям, которые могут быть больше всего заинтересованы именно в этой рекламе.

Интернет-маркетинг

Контекстная и таргетированная реклама

Интернет-маркетинг

Стоимость размещения зависит от многих факторов

Интернет-маркетинг

Реклама на сайтах партнеров

Интернет-маркетинг

Таргетированная реклама в социальных сетях

Интернет-маркетинг

Поисковый маркетинг

Интернет-маркетинг

5 ролей поискового продвижения

Интернет-маркетинг

Поиск и систематизация библиотеки поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют потребности целевой аудитории.

Интернет-маркетинг

Разработка структуры сайта. При разработке структуры сайта учитываются маркетинговые особенности компании и технические требования к дальнейшему продвижению сайта.

Интернет-маркетинг

Факторы влияющие на позиции сайта

Интернет-маркетинг

Каналы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг

Каналы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг

Основные задачи SMM

Интернет-маркетинг

Работа с имеджем

Интернет-маркетинг

Веб-сайт, CRM, IP-телефония

Интернет-маркетинг

Контентная политика

Интернет-маркетинг

Как разработать эффективный сайт для вашего бизнеса

Интернет-маркетинг

CRM — база данных клиентов

Интернет-маркетинг

Телефонная аналитика

Интернет-маркетинг

Получать обновления по e-mail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here