Чек-лист поисковая оптимизация сайта

Чек-лист поисковая оптимизация сайта

Индексирование сайта:

  • Создайте аккаунт в Яндекс, Google и Mail
  • Добавьте сайт в инструменты Вебмастера в Яндекс, Google, Mail
  • Настройте файл Robots.txt
  • Настройте файл .htaccess
  • Создайте HTML карту сайта
  • Создайте XML карту сайта

Анализ посещаемости:

  • Установите Яндекс Метрику и Google Analitycs
  • Настройте цели в Яндекс Метрике или Google Analytics

Техническая оптимизация:

  • Настройте ЧПУ
  • Настройте Canonical
  • Удалите битые ссылки
  • Проверьте валидность кода
  • Не используйте больше 100 ссылок на странице
  • Удалите ссылки, которые ведут сами на себя

Ключевые слова:

  • Проанализируйте сайты конкурентов
  • Выберите точные коммерческие фразы
  • Составьте список информационных запросов

Внутренняя оптимизация:

  • Используйте перелинковку страниц.
  • Составляйте уникальные Title с призывом к действию для каждой страницы с содержанием ключевых слов.
  • Составляйте уникальные Description, содержащие ключевые слова и описывающие контент станицы.
  • Используйте И! заголовки с использованием ключевых слов.
  • Оптимизируйте картинки, используйте понятные названия и добавляйте описания в тег ALT.
  • Используйте не более 5 ключевых запросов для коммерческих страниц.
  • Одна коммерческая страница должна соответствовать одной группе запросов.
  • Используйте не более 7 ключевых запросов для информационных страниц.
  • Анализируйте ТОП для понимания какой должна быть страница и текст на ней.
  • Используйте в текстах слова синонимы.
  • Не используйте прямые вхождения запросов в текст, если они не употребляются в языке.
  • Уберите фреймы (текст с прокруткой в одной области) и скрытый текст.

Наполнение и контент:

  • Сделайте блог и периодически публикуйте контент.
  • Постарайтесь охватить статьями все информационные запросы из вашей ниши.
  • Анализируйте ТОП для понимания, какой контент ранжируется лучше.
  • Чтобы улучшить индексацию и повысить авторитетность, ежедневно публикуйте новость.
  • Публикуйте структурированный контент.

Внешняя оптимизация:

  • Добавьте сайт в Яндекс Справочник и Google Place.
  • Разместите ссылки в качественных тематических каталогах.
  • Размещая ссылки пользуйтесь правилом: «Меньше, но лучше».
  • Размешайте ссылки на сайтах одной тематики и региона.
  • Покупая ссылки, отдавайте предпочтение ссылкам, которые могут принести трафик.
  • Не покупайте много дешевых ссылок в короткий период.
  • Не покупайте ссылки автоматически.
  • Составляйте вручную тексты для ссылок.

Авторитетность:

  • Сделайте на сайте Wiki страницы и тезаурус.
  • Всесторонне привлекайте трафик на сайт.
  • Установите социальные кнопки и размешайте анонсы статей в соцсетях.
  • Договаривайтесь с авторитетными сайтами для публикации экспертного контента.

Монополия:

  • Оптимизируйте и продвигайте публикуемый контент по 1 -2 низкочастотным запросам.
  • Монополизируйте выдачу своим контентом.

Поведенческие факторы:

  • Делайте заголовок Title продающим и интересным.
  • Следите за текстом в сниппете.
  • Используйте расширенные сниппеты.
  • Используйте ссылки на страницы с тезаурусом или вики страницы.
  • Старайтесь дать больше ответов и подумать, что пользователю понадобится еще.
  • Анализируйте трафик и ключевые запросы, уменьшайте отказы дописывая контент.
  • Используйте видео или презентации на страницах.

Получать обновления по e-mail

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here