Индексирование сайта
- Создайте аккаунт в Яндекс, Google и Mail;
- Добавьте сайт в инструменты Вебмастера в Яндекс, Google, Mail;
- Настройте файл Robots.txt;
- Настройте файл .htaccess;
- Создайте HTML карту сайта;
- Создайте XML карту сайта.
Анализ посещаемости
- Установите Яндекс Метрику и Google Analitycs;
- Настройте цели в Яндекс Метрике или Google Analytics.
Техническая оптимизация
- Настройте ЧПУ;
- Настройте Canonical;
- Удалите битые ссылки;
- Проверьте валидность кода;
- Не используйте больше 100 ссылок на странице;
- Удалите ссылки, которые ведут сами на себя.
Ключевые слова
- Проанализируйте сайты конкурентов;
- Выберите точные коммерческие фразы;
- Составьте список информационных запросов.
Внутренняя оптимизация
- Используйте перелинковку страниц.;
- Составляйте уникальные Title с призывом к действию для каждой страницы с содержанием ключевых слов;
- Составляйте уникальные Description, содержащие ключевые слова и описывающие контент станицы;
- Используйте И! заголовки с использованием ключевых слов;
- Оптимизируйте картинки, используйте понятные названия и добавляйте описания в тег ALT;
- Используйте не более 5 ключевых запросов для коммерческих страниц;
- Одна коммерческая страница должна соответствовать одной группе запросов;
- Используйте не более 7 ключевых запросов для информационных страниц;
- Анализируйте ТОП для понимания какой должна быть страница и текст на ней.
- Используйте в текстах слова синонимы;
- Не используйте прямые вхождения запросов в текст, если они не употребляются в языке;
- Уберите фреймы (текст с прокруткой в одной области) и скрытый текст.
Наполнение и контент
- Сделайте блог и периодически публикуйте контент;
- Постарайтесь охватить статьями все информационные запросы из вашей ниши;
- Анализируйте ТОП для понимания, какой контент ранжируется лучше;
- Чтобы улучшить индексацию и повысить авторитетность, ежедневно публикуйте новость;
- Публикуйте структурированный контент.
Внешняя оптимизация
- Добавьте сайт в Яндекс Справочник и Google Place;
- Разместите ссылки в качественных тематических каталогах;
- Размещая ссылки пользуйтесь правилом: «Меньше, но лучше»;
- Размешайте ссылки на сайтах одной тематики и региона;
- Покупая ссылки, отдавайте предпочтение ссылкам, которые могут принести трафик;
- Не покупайте много дешевых ссылок в короткий период;
- Не покупайте ссылки автоматически;
- Составляйте вручную тексты для ссылок.
Авторитетность
- Сделайте на сайте Wiki страницы и тезаурус;
- Всесторонне привлекайте трафик на сайт;
- Установите социальные кнопки и размешайте анонсы статей в соцсетях;
- Договаривайтесь с авторитетными сайтами для публикации экспертного контента.
Монополия
- Оптимизируйте и продвигайте публикуемый контент по 1 -2 низкочастотным запросам;
- Монополизируйте выдачу своим контентом.
Поведенческие факторы
- Делайте заголовок Title продающим и интересным;
- Следите за текстом в сниппете;
- Используйте расширенные сниппеты;
- Используйте ссылки на страницы с тезаурусом или вики страницы;
- Старайтесь дать больше ответов и подумать, что пользователю понадобится еще;
- Анализируйте трафик и ключевые запросы, уменьшайте отказы дописывая контент;
- Используйте видео или презентации на страницах.