Чек-лист план продающей консультации

Чек-лист план продающей консультации

Общение в свободном режиме. Выявление потребностей

Вопросы.

Продажа продукта, который решает проблему клиента

  • Вводная часть;
  • Подробный рассказ о продукте;
  • Вопросы;
  • Ответы на вопросы клиента;
  • Продажа продукта;
  • Ответ клиента.

Данная структура позволяет учесть все основные этапы проведения продающей консультации.

Выявление потребностей

Вопросы

  • Что происходит сейчас?
  • Что вы хотите?
  • Как это повлияет на вашу жизнь (бизнес), если это случится?
  • Насколько это для вас важно по шкале от 1 до 10?
  • Почему этот результат для вас важен?
  • Что не позволяет (мешает) вам получить этот результат?
  • Что еще мешает?
  • Что случится, если ничего не изменится, т. е. все останется, как было?
  • Что для вас это будет означать, если ничего не изменится?
  • Считаете ли вы себя человеком, способным получить эти результаты?

Вводная часть

  • Я обладаю такими знаниями, техниками и приемами;
  • И у меня есть программа, которая помогает получать эти результаты. Вам было бы интересно о ней узнать?
  • Смотрите, я вижу у вас следующие проблемы… [Перечисляете проблемы, о которых он вам рассказывал]
  • Я могу помочь их решить с помощью моей программы.

Подробный рассказ о продукте

  • Из каких шагов или блоков состоит;
  • Что будете делать в этих шагах или блоках;
  • В каком формате будете работать;
  • Каков результат (польза) от продукта.

Продажа продукта

Вопросы

  • Интересно?
  • Какие есть вопросы?

Ответы на вопросы клиента

Стоимость продукта обычно не называется, пока клиент сам не спросит.

Продажа продукта

  • Инвестиция в продукт составляет X рублей. Пауза;
  • Но, для тех, кто делает инвестицию в течение 24-48 часов, она составляет всего (x — 20-25%);
  • (Если есть заинтересованность, но проблема с деньгами);
  • Есть возможность внести депозит 30%. Депозит не возврашается, но позволяет зафиксировать стоимость. Остальное можно внести не позднее 2х месяцев. Как только остальная часть будет внесена, мы начнем работу;

Ответ клиента

  • Отказ;
  • Как оплатить?
  • Просит подумать (Если человек решает подумать, то нужно договориться о дате и времени, когда вы с ним свяжетесь для того, чтобы узнать о его решении)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ