Google AdWords: настройка эффективной рекламной кампании
Ключевые составляющие успешной кампании Google AdWords
Релевантное рекламное сообщение - объявление, по которому хочется кликнуть;
Тестирование и эксперименты;
Умное управление ставками;
Программатик в AdWords.
Всё начинается с рекламного сообщения Объявление, по которому хочется кликнуть.
Маленькие изменения...
Лайфхак Google AdWords
Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL
Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится в Analytics.
Настраивайте цели в Analytics и импортируйте конверсии...
Ответы на сертификацию Google AdWords «Основы рекламы»
Анна – новый менеджер в агентстве Бориса. Ей предстоит работать с тремя отдельными аккаунтами, входящими в состав аккаунта Центра клиентов. Как Борису будет проще всего поступить, чтобы предоставить ей доступ только к этим аккаунтам?
...