Google AdWords: настройка эффективной рекламной кампании
Ключевые составляющие успешной кампании Google AdWords
Релевантное рекламное сообщение - объявление, по которому хочется кликнуть;
Тестирование и эксперименты;
Умное управление ставками;
Программатик в AdWords.
Всё начинается с рекламного сообщения Объявление, по которому хочется кликнуть.
Маленькие изменения...
Настройка динамического ремаркетинга AdWords
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой...
Лайфхак Google AdWords
Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL
Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится в Analytics.
Настраивайте цели в Analytics и импортируйте конверсии...